Определены спикеры круглого стола "Новые медиа и традиционный PR: vs or together?" в рамках КМФР

27 мая 2010 г. в рамках Киевского международного фестиваля рекламы состоится круглый стол на тему: "Новые медиа и традиционный PR: vs or together?

Свое участие в качестве спикеров уже подтвердили:
§ Валентин Королько, директор Mainstream Communication;
§ Руслана Плис руководитель ИАЦ Publicity, главный редактор Publicity.kiev.ua;
§ Андрей Длигач, генеральный директор Advanter Group;
§ Андрей Заболоцкий, исполнительный директор Украинской Ассоциации Интернет-рекламы;
§ Кристина Гуцалова, PR-специалист PR-бюро "Дієслово".
§ Александр Стужук, Клиент-директор "Бюро Маркетинговых Технологий";
§ Михаил Черняк, проджект-менеджер THINK! McCann Erickson.

Модератор - Валерий Курейко, вице-президент Украинского PR-альянса, генеральный директор Publicity Creating.


Во время круглого стола будут обсуждаться следующие вопросы:
§ Новые медиа: что, когда и для чего? (Основные виды, целесообразность применения).
§ Продвижение он-лайн и офф-лайн для рынков В2В и В2С: плюсы и минусы.
§ «Традиционный» PR: в чем его сила?
§ Незаменимые есть: роль PR-мероприятий в комплексе продвижения.
§ Почему PR-агентства рванулись в он-лайн?
§ Когда «умрет» офф-лайн?
§ Есть ли жизнь за никами и аккаунтами? (Проблемы достоверности в соцсетях и на форумах).
§ Проблемы измерения эффективности Интернет PR.
§ Виртуальные прибыли? Бюджеты на коммуникации в new media.
§ Механизмы эффективного продвижения и взаимопроникновение продвижение он-лайн и офф-лайн форм.

Мероприятие состоится 27 мая 2010 в Синем зале Дома Кино (ул. Саксаганского, 6).

Начало в 15:15.

По поводу аккредитации маркетологов и PR-специалистов, работающих в компаниях, обращайтесь: info@publicity.com.ua 

 

Источник: КМФР