Закончился прием работ на конкурс event-проектов «Ивентаризация 2010»

12 мая закончился прием заявок на участие в III международном конкурсе event-проектов «Ивентаризация». Всего на конкурс было представлено 87 проектов от 30 агентств из Украины, России и Республики Беларусь.

К участию в конкурсе допускались проекты, реализованные в период с 1 января 2009 года по 12 мая 2010 года. Из 16 номинаций, в которых принимались проекты на конкурс «Ивентаризация 2010», самой популярной стала «Ивент для брэнда»  – в нее поступило 15 заявок. Также организаторы отмечают возросший интерес к «Ивентаризации» со стороны российских и белорусских агентств – в этом году в конкурсной программе принимает участие 18 проектов, представленных организаторами из России.   

Экспертный Совет, в состав которого вошли ведущие украинские и российские специалисты, представители рекламодателей и заказчики ивентов, уже приступил к рассмотрению конкурсных работ. Экспертам предстоит определить список финалистов (шорт-лист) в каждой номинации. Согласно регламенту «Ивентаризации»,  в шорт-лист попадут проекты, набравшие более 30% голосов членов Экспертного Совета. Эти проекты на втором этапе оценит жюри премии. Каждой работе присвоят от 1 до 10 баллов. Общие итоги судейства будут подведены на общем заседании жюри, которое запланировано на 22 мая.

В состав жюри «Ивентаризации 2010» вошли представители агентств, клиентов, профильных ассоциаций и специализированных изданий.

Возглавляет жюри руководитель отдела внутренних коммуникаций ООО «Астелит» (мобильный оператор life:) Анна Дзюба. 
 
Также в списке компаний, ТОП-менеджерам которых доверили судить конкурсные проекты: McDonald's, Pepsi-Cola, Хортица, Philip Morris, Samsung Electronics, Квазар-Микро, VAB Group, Raiffeisen Bank Aval, СК «БРОКБИЗНЕС», IDS Group, koModno, ОАО «Актив банк», СК «Алико Украина», NanoUnion и другие.

В жюри также присутствуют представителей отраслевых организаций и изданий из России и Белорусси, среди которых: Светлана Цыганкова исполнительный директор Российской Ассоциации Организаторов Мероприятий, директор Российского отраслевого портала Event-Forum; Светлана Солонович, учредитель Event-премии «Красная морковь» (Беларусь), автор и руководитель ресурса Povod.tut.by; Игорь Увенчиков, генеральный директор компании «Корпоративная культура», член Международной ассоциации «Союз дизайнеров» (Россия).  Не обошлось и без представителей интернет-порталов и отраслевых СМИ, среди которых Алеся Кокошникова (Prazdnik.by), Алексей Мась («Украинская баннерная сеть», UaPortal, infostore.org, mail.ua).

За соблюдением правил оценки работ и корректностью работы жюри «Ивентаризации» будут следить представители Всеукраинской рекламной коалиции (ВРК), на которую возложена миссия аудита конкурса.

Победители и лауреаты «Ивентаризации» будут объявлены 27 мая на церемонии награждения, которая пройдет в Киеве, на территории крупнейшего в СНГ конно-спортивного клуба «Магнат».

Участники III международного конкурса event-проектов «Ивентаризация»:
 

EUROEVENT (Украина)
ТимЦентр (Россия)
Talan Proximity Ukraine (Украина)
Корпорация Алеф (Россия)
Агентство особых событий «Море» (Украина)
Посольство Праздника (Россия)
Perfectshow (Россия)
Майер (Россия)
38 попугаев (Россия)
TDI Промоивент (Беларусь)
АМЕТИС (Украина)
ТО «Два Товарища» (Украина)
Event -группа «Имидж – Центра Влады Евсеевой» (Украина)
Мандарин (Украина)
НРБ- Девелопмент (Украина)
Blue chip (Украина)
«Небо Ивентс Эдженси» (Украина)
компания «PRofi» (Украина)
BMC UKRAINE (Украина)
PaNi event   (Украина)
Partysons (Украина)
Event company ARTMIX (Беларусь)
DMC Ukraine (Украина)
Event.ua (Украина)
Quest Event Network (Украина)
Events2remember (Украина)
ТОВ «Пиар-компания "Вавилон» (Украина)
IdeasFirst (Украина)
MEDucation (Украина)
Агентство What & how (Украина)

 
Источник: Творческая лаборатория ORZ, www.reklamaster.com