У столичных компаний один раз в году есть возможность пощупать своими руками и узнать больше о российских лидерах в индустрии маркетинга и рекламы.
Прошедший на днях в Москве крупнейший всемирный рекламный конгресс IAA представил мировые тренды в области маркетинга и рекламы.
Российские тренды, компании и агентства, успешно лидирующие на рынке маркетинговых услуг будут представлены на «Боевом маркетинге»»
Международный съезд «Боевой Маркетинг-2010», который состоится в июле в Москве и в Киеве, предоставляет единственную возможность представителям московских рекламных агентств познакомиться с лучшими региональными агентствами. В одном месте соберутся маркетологи и рекламисты из более чем 50 городов, чтобы пообщаться напрямую и найти оптимальные решения по проведению кампаний в регионах.
Опыт показывает, что самые нестандартные подходы к маркетингу рождаются в регионах. Там не так много возможностей и существует известная ограниченность ресурсов. Но тем интереснее узнавать, и, возможно, находить применения этим технологиям в своей компании. В программу Съезда включены выступления непосредственно от представителей лучших агентств в формате мастер-классов и круглых столов.
Рынок не стоит на месте. Необходимо расширять и укреплять свои географические границы, чтобы охватить большую территорию и привлекать новых потенциальных клиентов. Что происходит на региональных рынках, и какие стратегии продвижения там самые эффективные? Лучше всего в этом разбираются региональные маркетинговые агентства, которые работают на внутреннем рынке и знают все его тонкости.
На сайте www.2010.somar.ru Вы можете увидеть предварительный список желающих принять участие в Съезде «Боевой маркетинг». В 2010 он пройдет 15,16 июля в Москве и 17,18 июля в Киеве. По предварительным прогнозам это мероприятие станет самым масштабным и интересным событием 2010 года в области маркетинга и рекламы двух стран.