На «Днях Директ Маркетинга в Украине» доклады собирают аншлаги!

Доклад Валентина Перции, совладельца и генерального директора компании Optimaza, генерального директора бренд-инновационной компании BranAid (Украина, Россия), собрат в зале конференции «Директ Маркетинг: Инструменты и Технологии» аншлаг.

«Заблуждение руководителей отделов продаж относительно продающих способностей собственных служб» - этот доклад заставил участников «Дней Директ Маркетинга в Украине» (3-4 июня 2010 г., Киев) всерьез задуматься.

Валентин отметил, что  сегодня одна из самых актуальных проблем -  кризис хороших продавцов. И как бы обидно это  не звучало, но менеджер часто  виноват в этом сам. Классическая ошибка: «я найду классного продавца, который будет продавать также хорошо как и я» или «у меня есть такой уникальный товар, что как  только я поставлю его на полку, все сразу же ринутся его покупать», или «я найму директора отдела  продаж  и он решит за меня все проблемы». На практике же все далеко не так. Если надеяться на человека, то в первую очередь  необходимо знать предел его применимости.  Наличие «фирменной» звезды  ни к чему хорошему не ведет. Продажа - это деспотия. Если Вы и Ваш товар не нужны рынку – продаж не будет. Клиент должен Вас любить, хотеть.

Что лучше:  иметь  секс с одной женщиной (или мужчиной)  20 лет или менять  их каждый день? Как бы не надоел старый клиент, он  всегда будет лучше нескольких новых. Мораль: люби и развивай своего клиента.

Для организации процесса продаж  необходима система. Здесь есть несколько секретов:
1.    Нельзя продавать все и всем
2.    Каждый продавец имеет свой стиль работы
3.    Необходимо развивать своих клиентов
4.    Надо делать больше, чем возможно

Оргкомитет «Дней Директ Маркетинга в Украине» надеется, что из доклада Валентина Перции участники форума почерпнули много новой и полезной информации

****
Международный бизнес-форум «Дни Директ Маркетинга в  Украине» (03 – 04 июня 2010г.) - крупнейший на территории стран Восточной Европы и СНГ бизнес-форум индустрии директ-маркетинга. Это первая и единственная в Украине площадка обмена опытом лучших специалистов отрасли и мощный плацдарм рождения новых тенденций индустрии.
 Организатор: маркетинг-группа OS-Direct при поддержке Украинской Ассоциации Директ Маркетинга, Австрийской Почты и ТМ «Золотая Амфора»
Спонсорскую поддержку оказывает компания Integer UA, компания Юнивест Групп, фабрика конвертов и пакетов «Конви»
Официальный PR-партнер: Reklamaster.com
Генеральный маркетинговый партнер: MarketingMediaReview
Генеральный Интернет-партнер: компания «МЕТА»
Генеральный медиа-партнер: деловой еженедельник «Контракты»
Генеральный ТВ-партнер: «Первый деловой»
Бизнес-партнер: журнал «Комп&ньон»
Стратегический  партнер: журнал «&Стратегии»
Информационный  партнер: Advertising.ua
Партнер: DHL Global Mail

Подробная информация:
www.dmdays.com.ua