Портрет посетителя КМФР: молод, любит рекламу, любопытен

В этом году КМФР собрал почти 1800 посетителей. По словам организаторов, это хорошие показатели -  несколько меньше, чем на докризисных фестивалях, однако больше чем в прошлом году.

Исследовательская компания Touchpoll Ukraine второй год подряд составляет портрет посетителя  КМФР. Эти данные помогут оргкомитету фестиваля сделать КМФР-2011 еще более интересным и захватывающим.  По мнению Дмитрия Карпенко, исполнительного директора исследовательской компании Touchpoll Ukraine, опрос посетителей, это показатель прогрессивного подхода к организации фестиваля: «Отслеживая изменения структуре посетителей фестиваля, можно, основываясь на конкретные цифры, принимать эффективные управленские решения».

Как показал опрос, гости и участники XI КМФР - молоды (60,4% посетителей в возрасте от 21 до 30 лет), активны и открыты новым знаниям (56,4% приходят ради семинаров и мастер-классов  фестиваля). Треть посетителей КМФР (31,8%) очень любят рекламу смотрят все рекламные болоки по ТВ, радуются каждому новому постеру на билборде, и признаются, что их можно назвать жертвой рекламы или рекламным фанатом. Организационный комитет тоже любит рекламу и огорчается возросшим числом рекламоненависников (7,2% против 4% в прошлом году).

В этом году  подавляющее большинство участников и гостей фестиваля, так или иначе, связаны с рекламно-коммуникационным рынком: руководители или сотрудники креативных отделов агентств (16%), клаент-сервис отделов (13%), отделов немедийных коммуникаций (PR, BTL, DM, Event...) 8%. Представителей маркетинговых отделов компаний и рекламных отделов СМИ немного меньше - 22%.

По словам Максима Лазебника, продюсера КМФР, портрет посетителя вышел достаточно точным: «Сотрудники компании опросили больше 300 человек, а поскольку на фестивале присутствовало около 1800 человек, то был опрошен практически каждый пятый посетитель, поэтому портрет правдив. Результаты показали, что 15,1% посетителей, грубо говоря, каждый шестой посетитель, это представитель клиентской стороны, а  хотелось бы, чтобы им был хотя бы каждый третий».

Наталия Грищук

Источник: sostav.ua