Первый день Международного бизнес-форума «Дни Директ Маркетинга в Украине» (3-4 июня 2010 г., Киев) завершен. Оргкомитет форума поинтересовался, понравился ли он участникам, какие цели они перед собой ставили, и удалось ли их достигнуть.
Первый день любого мероприятия самый волнительный и напряженный. «Дни Директ Маркетинга в Украине» не стали исключением. Большое количество участников форума, насыщенная программа, открытая защита Международного открытого конкурса на лучший ДМ проект «Direct Hit», - у участников было чем заняться! О своих впечатлениях они рассказали Оргкомитету форума.
Кириченко Юлия, начальник отдела маркетинга Книжного луба «Клуб Семейного Досуга» (Украина): «Мне нравится формат проведения форума. Приятно, что можно познакомиться и пообщаться с представителями других компаний, очень интересные темы докладов. Перед посещением форума, я поставила две цели: узнать новую и интересную практическую информацию и найти новых партнеров для сотрудничества».
Сергей Венгер, управляющий директор РА «Provid» (Украина), член жюри Международного открытого конкурса на лучший ДМ проект «Direct Hit»: «На конкурсе представлены очень интересные проекты с хорошим креативом. Приятно, что проекты из разных стран. Каждый имеет свою изюминку. Надеюсь, что и дальше буду также удивляться, ведь очень часто эта отрасль в маркетинге скучна, поэтому, когда встречаются яркие проекты, приятно удивляюсь».
Оргкомитет «Дней Директ Маркетинга в Украине» надеется, что второй день форума будет не менее насыщенным и интересным.
****
Международный бизнес-форум «Дни Директ Маркетинга в Украине» (03 – 04 июня 2010г.) - крупнейший на территории стран Восточной Европы и СНГ бизнес-форум индустрии директ-маркетинга. Это первая и единственная в Украине площадка обмена опытом лучших специалистов отрасли и мощный плацдарм рождения новых тенденций индустрии.
Организатор: маркетинг-группа OS-Direct при поддержке Украинской Ассоциации Директ Маркетинга, Австрийской Почты и ТМ «Золотая Амфора»
Спонсорскую поддержку оказывает компания Integer UA, компания Юнивест Групп, фабрика конвертов и пакетов «Конви»
Официальный PR-партнер: Reklamaster.com
Генеральный маркетинговый партнер: MarketingMediaReview
Генеральный Интернет-партнер: компания «МЕТА»
Генеральный медиа-партнер: деловой еженедельник «Контракты»
Генеральный ТВ-партнер: «Первый деловой»
Бизнес-партнер: журнал «Комп&ньон»
Стратегический партнер: журнал «&Стратегии»
Информационный партнер: Advertising.ua
Партнер: DHL Global Mail
Подробная информация: www.dmdays.com.ua