Онлайн-конференция на тему: «Новые вызовы для B2B маркетинга в 2010 году»

17 июня в 14.00 на портале ReklaMaster.com, в рубрике «Эпицентр»,   состоится онлайн-конференция с генеральным директором Украинской Ассоциации Маркетинга (УАМ) Ириной Лылык и директором, идеологом Агентства Индустриального Маркетинга Юрием  Щириным.
 
Онлайн-конференция проводится в рамках подготовки ко Всеукраинскому форуму  «Промышленный маркетинг. Стратегии развития и выживания на В2В-рынках».

Всеукраинский Форум В2В-маркетинга соберет профессионалов, работающих на рынках business-to-business, и даст возможность практикующим маркетологам оперативно обменяться опытом и окунуться в современные тенденции проммаркетинга в Украине и СНГ.

Целью Форума является формирование информационной платформы для обсуждения и идентификации существующих маркетинговых проблем на промышленных рынках, выявления новых тенденций, перспектив и инструментов адаптации к новым реалиям рынка и потребностей потребителей.

О спикерах
 
Ирина Викторовна Лылык
Кандидат экономических наук, генеральный директор Украинской Ассоциации Маркетинга (УАМ), заместитель главного редактора журнала «Маркетинг в Україні», Национальный представитель ESOMAR в Украине с 2005 года, организатор Всеукраинского форума «Промышленный маркетинг».
 
Юрий Александрович Щирин
Директор и идеолог Агентства Индустриального Маркетинга.

Образование
2000 г.  -  с отличием закончил экономический факультет «Львовского Национального Университета им. Франко».  Дипломная работа - «Современные методы маркетинговых исследований».
 2008 г.  - прошел бизнес-обучение по программе Swedish Institute Management Program (Швеция).
В 2000-2004 гг. прошел путь от специалиста по маркетингу до маркетинг-директора в компании Диэлектрические Кабельные Системы (строительный рынок).
 В 2005 году возглавлял отдел социально-экономического мониторинга в Секретариате президента Украины.
 В конце 2005 г. основал Агентство Индустриального Маркетинга, специализирующегося на B2B маркетинге рынков постсоветских стран.
 Разработал систему мониторинга ряда промышленных рынков. Руководил проектами для предприятий корпораций «Индустриальный союз Донбасса», «Интерпайп», «Богдан», Knauf (Германия), Tetra Pak (Швеция), Ariston Thermo Group , Gorenje (Словения), Rockwool (Дания), Saint-Gobain (Франция).
C 2009 г.  - соорганизатор международного форума «Промышленный маркетинг», B2Bfest.com.
Член ESOMAR и УАМ, эксперт OSEC Business Network. Свободно владеет английским, построил свой дом, посадил сад и воспитывает дочь.