Эффективные коммуникации онлайн: работа с лидерами мнений и диалог в социальных медиа

Программа интерактивной сессии  

Дата проведения: 26 июня 2010 года
Место проведения: Национальный университет «Киево-Могилянская Академия»
Эксперты:
Ирина ЗОЛОТАРЕВИЧ, директор по работе с клиентами «Плеон Талан»,
Александр МОЖАЕВ, Менеджер по стратегиям digital-отдела Mediacom
 
ВОПРОСЫ ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ В ХОДЕ СЕССИИ присылайте на адрес pr@uapr.com.ua до 24.02.2010
 
 
Время
 
 
Название блока
 
 
План блока    
 
09:30 – 10:00

Регистрация участников

10:00 – 10:30
Знакомство, ожидания от тренинга, сбор вопросов для проработки
  • У кого из присутствующих в компаниях есть специалист по работе с социальными медиа?
  • Кто из присутствующих «мониторит» социальные медиа? Как это происходит? По каким параметрам?
  • Какие задачи стоят перед присутствующими по работе с социальные медиа?
  • Конкретный вопрос, с ответом на который хотели бы уйти домой
10:30 – 11:00
Где «живут» коммуникации в Интернет
  • Как вы обычно классифицируете онлайн медиа (обсуждение)
  • Разделение онлайн СМИ на классические и социальные
  • Классификация социальных медиа
11:00 – 11:45
Какие услуги в социальных медиа продают и какие покупают на украинском рынке
  • Какие виды работ в социальных медиа вы ведете или заказываете? (обсуждение)
  • Классификация услуг и для чего нужен каждый инструмент
  • Рынок подрядчиков
  • Ожидания клиентов VS реализация подрядчиков– возможна ли эта встреча? (видео)
11:45 – 12:15
Отношения с блогерами
  • Один день из жизни блогера
  • Как построить с ними эффективные отношения
12:15 – 12:30
кофе-брейк
12:30 – 13:30
Возможно ли измерить эффективность коммуникаций в социальных медиа
  • Методы измерения эффективности
  • Упражнение на измерение эффективности (работа в группах, победителям – призы)
13:30 – 14:15
Этика коммуникаций в социальных медиа
  • Этические рекомендации
  • Примеры неэтичных действий
14:15 – 15:00
перерыв на обед
15:00 – 15:30
Корпоративная политика в отношении социальных медиа
  • Нужно ли вводить ограничения на коммуникации сотрудников в социальных медиа? Ил каждый имеет право писать все, что ему хочется? (дискуссия)
  • Примеры политик западных компаний
  • Виртуальный дресс-код
15:30 – 16:30
Примеры эффективной работы в социальных медиа
  • Серия кейсов, которые вдохновляют – успешная работа с лидерами мнений
16:30 – 17:00
кофе-брейк, обсуждение итогов сессии
 
 
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
 
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ (1 чел.): 500 грн.
 
СКИДКИ:
 
   -для почетных (UAPR(H)), коллективных (CUAPR), полных (MUPR) и ассоциированных (AUAPR) членов Ассоциации - 30%

    -для  базовых (UAPR(P)) членов Ассоциации - 10% 

    -для 2-х участников от одной компании - 10%, для 3-х - 15% 

(!) Все скидки из данного перечня суммируются, но не могут превышать 30%
 
КАЖДЫЙ УЧАСТНИК ПОЛУЧИТ:
      -комплект учебно-методических материалов
      -сертификат участника
      -бухгалтерские документы
 
КОНТАКТЫ для регистрации и получения дополнительной информации:
Мария Волошина pr@uapr.com.ua, +38 (068) 1251640 begin_of_the_skype_highlighting              +38 (068) 1251640      end_of_the_skype_highlighting
Юлия Артеменко artemenko@uapr.com.ua (по поводу бухгалтерских документов, выставления счетов).