Профессиональное маркетинговое сообщество в ожидании: Международный Съезд Боевой маркетинг-2010 состоится уже на этой неделе.
Все мы понимаем, что самое ценное в этом событие – его контент. Кто будет выступать? – первый вопрос, который Вы задаете.
Конечно, чтобы рассказать обо всех спикерах понадобиться очень длинное письмо. Поэтому мы хотим Вам предложить анонс самых ожидаемых авторов.
Оксана Алиева (Украина, Киев). Руководитель службы маркетинга и PR, АО «СБЕРБАНК РОССИИ»
Более 15 лет в маркетинге и продажах. Управленческий опыт на позициях руководителя маркетинга в компаниях LEK, JTI, Астелит, Альфа-Банк. Успешный запуск на рынок Украины торговых марок Winston, Camel, Life:).
Постоянный докладчик ведущих конференций, круглых столов и бизнес-семинаров отрасли.
Автор многочисленных публикаций в печатных и интернет СМИ, Член Жюри профессиональных международных и украинских конкурсов (Effie Awards Ukraine с 2006г, конкурса Direct Hit бизнес форума «Дни Директ маркетинга в Украине с 2008г.).
Преподаватель Школы Маркетинга и ПР при EBA -Евпропейская Бизнес Ассоциация.
Тема доклада: "Внутренние коммуникации как инструмент продвижения бренда"
Для чего нужны внутренние коммуникации и как правильно их построить Оксана продемонстрирует на кейсах из своей практики.
Доклад состоится в 17 июня в секции «Практический маркетинг» (Секция 3).
Ирина Кузнецова (Украина, Киев). Генеральный директор и совладелец агентства DIALLA, порталов Reklamaster.com и Advertising.ua.
Опыт работы в рекламе - около 20 лет. Успешная работа с брендами Oriflame, Bittner, Samsung Electronics, Microsoft, Bosch, Siemens, Dr. Reddy's.
Председатель Правления Всеукраинской рекламной коалиции, Президент КМФР, Президент EFFIE Awards Ukraine, Представитель фестивалей Eurobest, Cannes Lions в Украине.
Тема доклада: «Креативная реклама = успешный бизнес»
Достаточно ли быть творческой личностью, чтобы называть себя креатором?
Как креативная реклама помогает строить успешный бизнес?
Как меняется роль рекламных агентств в современном мире информации и гаджетов?
Почему работы-победители Cannes Lions 2010 получили высшие награды?
Ответы на эти вопросы Вы получите 17 июня в секции «Креативные решения» (Секция 1).
Кира Марусенко (Украина, Киев) представляет на Съезде компанию Samsung Electronics Украина
Тема доклада: «Robot Sam» - миссия по продвижению ноутбуков в молодежной аудитории»
Как сделать комплексную промо кампанию с использованием социальных медиа?
Как онлайн-продвижение усиливает эффект от проведения мероприятия?
Практические рекомендации по стратегии и графику ведения Интернет-кампании.
Этот круг вопросов будет освещен на выступлении Киры Марусенко 17 июля в секции «Практический маркетинг» (Секция 3).
Дорогие друзья, эти и множество других, не менее интересных выступлений, Вы сможете посетить в рамках Международного Съезда Боевой маркетинг-2010. Регистрация продолжается.
Смотрите полную версию Программы на сайте