Европейский PR-конгресс пройдет в формате 2.0

26 Июля 2010: Сегодня оффлайновые мероприятия все существенней интегрируются с онлайн-средой.  Юбилейный V Европейский PR-конгресс идет в ногу со временем и в этом году в рамках проведения ключевого отраслевого мероприятия привлекает агентство HOSHVA PR в качестве Digital PR партнера – реализовывать программу онлайн-присутствия. Благодаря новым инструментам и технологиям, организаторы планируют не только анонсировать и освещать события Конгресса, но также вовлекать в мероприятие участников.

Построение коммуникации с участниками Конгресса будет происходить за счет общения в  социальных медиа, запуску социальной mashup-страницы на сайте, video live streaming, twitter-трансляции во время мероприятия — и это еще далеко не все, что ожидает как посетителей Конгресса, так и активных участников онлайн-сообщества. Представительства Конгресса в Facebook и Twitter действуют уже сейчас.

«Привлечение инструментов социальных медиа для больших событий уже стало неотъемлемой мировой практикой, которая все чаще используется и у нас, но для события такого уровня, как Европейский PR-конгресс, такой комплексный подход применяется впервые. Мы призваны обеспечить централизованный доступ к самой свежей информации на разных площадках, так что каждый сможет следить за событием там, где ему удобно. Mashup-страница, агрегирующая контент с разных площадок, станет окном, которое позволит следить за всем происходящим одновременно. А live-трансляция сессий Конгресса поможет ощутить атмосферу мероприятия тем, кто присоединится к мероприятию в онлайн-режиме» — комментирует Оксана Гошва, директор агентства HOSHVA PR.

Агентство HOSHVA PR осенью 2010 года, как и сам Европейский PR-конгресс, будет праздновать свое 5-летие. За этот период HOSHVA PR удалось войти в число ТОП PR-агентств Украины. На сегодняшний день агентство активно развивает Digital PR Practice. Среди услуг агентства в данном направлении: мониторинг и аналитика социальных медиа, разработка стратегии онлайн-присутствия,  создание и ведение эккаунтов в социальных сетях, разработка social media policy, создание online newsroom, запуск веб-сайтов, социальных сообществ и др. Благодаря агентству HOSHVA PR, в Украине с недавних пор активно начал развиваться феномен mommy bloggers (в рамках реализации проекта «Органический мир HiPP»), а также появилось 39 локальных украинских приложений для мобильной платформы Android (в рамках проекта HTC Android Developers Contest). Директор агентства Оксана Гошва является Членом Правления UAPR, а также с марта 2009-го года автором и ведущей Украинского PR-подкаста.