Что может быть интереснее и полезнее выставки В2В?? А если речь идет о рекламно-производственной и маркетинговой отрасли, то вариантов быть не может – REX!
А что еще мы делаем на REX’e? – Учимся! Потому что только эта выставка дает нам возможность посетить замечательный REX University’2010!
Друзья, мы приглашаем вас на конференцию MarketingDrive, организованную Маркетинг клубом MarketingJazzz совместно с компанией Евроиндекс.
Здесь будет все лучшее из всеукраинского цикла конференций M-Drive:
Михаил Крикунов, Ph.D., Киевская бизнес-школа;
Валерий Пекар, президент компании "Евроиндекс";
Жанн Смотрич, президент Украинского маркетинг-клуба MarketingJazzz;
Дмитрий Роденко, директор и основатель "Международной маркетинговой группы";
Михайло Винницкий, директор докторской школы Национального университета "Киево-Могилянская академия";
Валентин Калашник, директор маркетинг-группы OS-Direct, президент Украинской ассоциации директ-маркетинга;
Андрей Худо, глава совета директоров холдинга эмоций "!ФЕСТ", член Наблюдательного совета Львовской бизнес-школы Украинского Католического Университета (LvBS);
Роман Вилявин, заместитель директора компании Promodo.
Детальную программу конференции и форму для регистрации смотрите на сайте.
Коллеги, уверены, что вы планируете посетить REX. Предусмотрите также время для конференции MarketingDrive, 30 сентября, Киев, выставочный комплекс Экспоплаза.
Но если у Вас, к сожалению, посетить в этом году Рекс не получается, Маркетинг клуб предлагает Вам принять участие в V Международном Бизнес Форуме Инновационных маркетинговых коммуникаций, который состоится в Киеве, 4 ноября.
Мероприятие будет проходить в формате конференции, а также мастер-классов ведущих специалистов:
Андрей Пуртов (Москва): Малобюджетный FMCG-брендинг
Антон Попов (Москва): Как развлекать и вовлекать потребителей в социальных сетях
Якко Столкер (Нидерланды): Marketing 2.0
Смотрите программу Форума здесь.