23 сентября 2010 года МИМ-Киев приглашает маркетологов на очередную встречу в маркетинг-кафе

 На встречу в маркетинг-кафе, этот раз участники заседания подискутируют о целесообразности и полезности бенчмаркинга. Специальный гость встречи – маркетинг клуб «MarketingJazzz», а экспертами, которые будут модерировать обсуждение и «подливать масло в огонь» маркетинговых споров, выступят Алексей Виноградов, доцент, преподаватель маркетинга и директор департамента маркетинга МИМ-Киев, Андрей Длигач, приглашенный преподаватель МИМ-Киев, основатель и генеральный директор Advanter Group, и Жанн Смотрич, президент Украинского маркетинг клуба «MarketingJazzz». 

Действительно ли инновации - необходимый двигатель бизнеса? Можно ли говорить об инновациях, если твой бюджет - 50000 долларов в год? Где бенчмаркинг работает, где - нет? Когда он необходим, когда от него следует воздержаться? Как выбирать объекты для бенчмаркингового анализа? Ответы на эти вопросы не всегда очевидны, а значит - есть повод для дискуссии.

Партнеры очередного заседания маркетинг-кафе МИМ-Киев - маркетинг клуб «MarketingJazz», портал Reklamaster.com, журналы «Новый маркетинг», «Marketing Media Review».

Встреча состоится 23 сентября в 19-00 в МИМ-Киев по адресу г.Киев, ул. Шулявская 10/12 В. Желающих принять в ней участие просим предварительно зарегистрироваться по адресу.

С уважением, коллектив
Украинского Маркетинг-клуба
MarketingJazzz
(067) 609-85-98
(048) 799-58-77