Все, кто думает, что для продвижения/развития В2В не нужны соцмедиа, или нужны, но с достаточно традиционными подходами - глубоко ошибаются! Трубопрокатному заводу тоже нужен social media маркетинг, возможно, даже больше, чем FMCG компании.
Во главе любого бизнеса стоят люди - ваши клиенты, партнеры. Поставщики - тоже люди и тоже пользуются социальными сетями, блогами и форумами. Но если мы хотим получить бизнес-коммуникации с ними, а не просто online-болтовню, то должны использовать инструменты бизнес-коммуникаций в соцмедиа, которые и помогут вам продать, купить, получить инвестиции с минимумом усилий и не вставая с уютного кресла.
Промышленный маркетинг или работа с корпоративными клиентами в корне отличается от продвижения товаров сегмента В2С. Корпоративных клиентов в разы меньше, услуга для бизнеса в разы дороже, а эффективность рекламы в традиционных медиа стремится к нулю.
Приходи на семинар NEW MEDIA для В2В и мы расскажем как достучаться до клиента через социальные сети!
30 сентября с 10:00 до 15:00
Наши экперты:
Антон Белецкий, управляющий партнер Business 2 People (ADviral)
• «Разработка стратегии присутствия и активности в Internet на В2В рынке»
Всеволод Гаврилюк, директор компании SemanticForce
• «Построение эффективного online мониторинга - «слушаем» рынок и реагируем»;
Александр Катков, управляющий партнер агентства креативных цифровых технологий Budda
• «Профессиональные социальные сети (Linkedin, XING, отраслевые соцсети) - инструмент продаж, партнерства и развития»
Макс Макаренко, директор агентства Digitas
• Продвижение и продажи на В2В-рынке в массовых соцмедиа (Facebook, Twitter, ВКонтакте, livejournal, etc.) - стратегия, инструментарий, кейсы
Практики
ОНИ УЖЕ НАУЧИЛИСЬ ДЕЛАТЬ ЭТО И НАБИЛИ СОБСТВЕННЫЕ ШИШКИ! ТЕПЕРЬ ДЕЛЯТСЯ ОПЫТОМ С ВАМИ
• Татьяна Острогляд, директор агентства Ostrogliad PR Consulting
• Жанна Богуславская, маркетинг менеджер компании DELL
Стоимость 950 грн.
По материалам пресс-релиза