Маркетолог 2.0. RealTimeInterview

Хотите подсмотреть, как проходит собеседование в крутой компании? Непосредственно с руководителем? Оценить свои возможности и узнать тренды рынка труда? YouareWELCOME!

Тот факт, что инструменты в арсенале маркетолога появляются быстрее, чем он может их освоить – уже давно никого не удивляет. Что массовые коммуникации переходят в персональные – тоже. Что этому не учат в ВУЗах  – тем более не секрет…

Следствие перечисленного - желание «3 в 1» со стороны работодателя и непонимание соискателями чего же от них действительно хотят? Исправлять ситуацию будем 28 сентября на RealTimeInterview от маркетинг-группыOS-Direct и Украинской Ассоциации Директ Маркетинга

RealTimeInterview – это одновременно реалити шоу, показательное выступление и исследование.  Это своеобразная очная ставка, в которой участвуют три стороны: работодатель, кандидат и зрители. У последних, кстати, есть право не только учиться на чужих ошибках, но и выражать свои мысли вслух – соглашаясь или не соглашаясь, одобряя или порицая действия той или другой стороны.

Какие маркетологи нужны сегодня рынку? Приди и сверь свой карьерный курс.

*****

OS-Direct– украинская маркетинг-группа, основанная в 1998 году. 12 летний опыт, «закаленные» сотнями успешных проектов компетенции, собственная производственная база, позволяют качественно решать маркетинговые задачи самых взыскательных Клиентов.
Специализация OS-Direct:
- разработка и проведение ДМ-кампаний
- создание баз данных, листброкинг
- адресные/безадресные рассылки
- разработка и внедрение программ лояльности
- CRM-аутсорсинг
- консалтинг-программы для BTL и Mail Order
- разработка промоушен-программ, техподдержка акций
- проект медицинского маркетинга «Зростай, малюк!»
- проект «Дни Директ Маркетинга в Украине»

Подробнее на www.dmdays.com.ua, www.osdirect.com.ua

Украинская Ассоциация Директ Маркетинга(УАДМ) – добровольное негосударственное некоммерческое объединение, созданное с целью развития рынков директ, интерактивного и инновационного маркетинга, дистанционной  торговли в Украине.
Количество членов – 26  компаний.
Цели Ассоциации:

- развитие рынка ДМ-услуг и популяризация ДМ-технологий в Украине;

- защита интересов и поддержка участников рынка директ, интерактивного и инновационного маркетинга,  дистанционной  торговли

Подробная информация: www.dmdays.com.ua и www.uadm.com.ua

 

По материалам пресс-релиза