REX FOREVER!

28 сентября в выставочном центре «КиевЭкспоПлаза» состоялось открытие четырнадцатой международной выставки рекламы, маркетинга и масс-медиа REX 2010 и четвертой международной выставки технологий, оборудования и материалов для производства рекламы T-REX 2010, организаторами которых выступает компания «Евроиндекс».

В экспозициях REX 2010 и T-REX 2010 206 компаний-участников из Украины, Литвы, Польши, Турции демонстрируют самые современные «железо» и «софт» отрасли — рекламные, маркетинговые и PR-технологии, оборудование, товары и услуги — в целом 351 торговую марку. Выставка REX представляет следующие направления: Pro (рекламно-сувенирная продукция, полиграфия, рекламные услуги), Outdoor (изготовление и размещение наружной рекламы), Event (организация специальных мероприятий и шоу, BTL-услуги), Internet (площадки, реклама, технологии), в  этом году дополненный новой тематикой «Мобильный маркетинг». Технологии, оборудование и материалы для производства рекламы представлены на территории T-REX. Чистая выставочная площадь REX 2010 и T-REX 2010 составляет 2 250 кв. м — на 22% больше, чем в 2009 году.

Новинки REX и T-REX концентрирует на одной площадке зона для презентаций  REX Presentation.      

«Фишкой» REX 2010 является презентация нового альтернативного логотипа Украины — Magnetic U — работы-победителя Всеукраинского конкурса для молодых художников и дизайнеров DESIGN TOMORROW «Украина — бренд», организатор которого — дизайн-бюро KARANDASH.                                                                                                       
Специальная галерея в зоне REX Presentation демонстрирует широкий спектр возможностей использования логотипа Magnetic U — принты, сувенирную продукцию, 3D-конструкции, партнером в изготовлении которых выступила Ассоциация производителей и импортеров рекламных сувениров Украины. Сразу после запуска проекта на REX все желающие смогут бесплатно скачать всю атрибутику с сайта www.ukraine-attracts.com и самостоятельно изготовить продукт с новыми украинскими символами по своему вкусу.

«Зуб даю!» — название еще одной новой акции REX. В этом году оргкомитет выставки дарит Палеонтологическому музею им. Академика В.А. Топачевского настоящий зуб кархародонтозавра — африканского T-REX-а, жившего 93 – 97 млн. лет назад в Марокко, на севере пустыни Сахары. До настоящего момента ни один музей нашей страны не мог похвастаться наличием окаменелых останков древних ящеров, ведь в Юрский период, вошедший в историю как эра динозавров, территорию Украины, к сожалению, покрывали воды океана.

Во второй день работы REX состоится торжественная регистрация рекорда Украины при участии представителей «Книги рекордов Украины». Компания «Эней», ведущий украинский производитель рекламно-сувенирной продукции, решила доказать, что отечественные ежедневники — самые качественные в мире, и изготовила самый большой в стране дневник-гигант, который представлен на стенде компании.

Программа REX University традиционно насыщена актуальными и полезными мероприятиями:

- Специально для маркетинг-директоров, руководителей рекламных, PR-, BTL-, Event-агентств в первый день работы REX Киево-Могилянская Бизнес-Школа организует уникальное мероприятие — конференцию «Управление маркетингом от kmbs».
- Дни интернет-рекламы под эгидой Украинской ассоциации интернет-рекламы, которые объединят Школу интернет-рекламы и Интернет-форум. 
- С докладом о брендинге и презентацией крупнейшей в России и Восточной Европе международной конференции HiBrand 2010 «Потребительский брендинг» выступит ведущий российский эксперт А. Пуртов, генеральный директор компании ArtGraphics.ru, издатель и главный редактор журнала Identity, член Гильдии маркетологов России.

Также состоятся:

- Конференция PRO Event.
- PR-форум «НЕО PR: изменяя реальность».
- Конференция Marketing Drive.
- Маркетолог 2.0. RealTimeInterview.
- Маркетинговый практикум «megaМаркетиус».
- Конференция «Маркетинг в Украине: стратегии выживания и развития».
- 7-я международная научно-практическая конференция «Маркетинговые исследования: инструменты и технологии».

Последний день REX University объявлен Днем студента, на занятиях которого авторитетные специалисты-практики рекламно-маркетингового рынка Украины расскажут о рекламе то, о чем студенты никогда не смогут узнать на лекциях.

В этом году впервые на REX все желающие смогут получить полную программу мероприятий выставки на свой мобильный телефон благодаря Bluetooth-технологиям, развернутым в павильоне выставочного центра «КиевЭкспоПлаза» Агентством мобильного маркетинга SMS 1.

Вопрос трудоустройства рекламистов и маркетологов поможет решить Центр карьерной информации REX HR, организованный на выставках совместно с компанией HeadHunter::Ukraine. Работать на выставках плодотворно и комфортно позволит Бизнес-зона, где гости и участники выставок смогут назначить встречи, провести переговоры, отдохнуть за чашечкой кофе или чая.

Отключиться от деловых переговоров и докладов гуру и оторваться по полной позволит новый шоу-проект REXа — REX'омания, концерт современной музыки в стиле поп-рок (живой звук), среди участников которого — Washingtones, «Метрополитен», «Відповідь to be», «Ин Тим», Twisters, Don't Panis, Fake Elagance, Pollock и другие.

О текущих новостях выставок REX 2010 и T-REX 2010 можно узнать в Интернете на сайтах www.rex.ua и www.t-rex.ua.
Контактное лицо: Марина Клишина, PR-менеджер, компания «Евроиндекс», e-mail: klishina@eindex.kiev.ua, тел.: (44) 461-9303, (67) 509-7016.