«Trendwatching: как управлять новой реальностью в мире маркетинга, PR и потребительских предпочтений» - тема практикума от PRP Group

Стала известна тема первого практикума Юбилейного V Европейского PR-Конгресса 2010, партнером которого выступает международная сеть PR агентств PRP Group.

Модерировать практикум «Trendwatching: как управлять новой реальностью в мире маркетинга, PR и потребительских предпочтений» будет Наталия Попович, Президент PRP Group, член правления UAPR и  сопредседатель PR-Комитета АСС-UAPR.

Ключевыми вопросами к обсуждению станут:

• Тренд-сеттеры как способ понимания вектора будущих изменений в обществе;
• Новая реальность коммуникаций: чего хотят потребители;
• PR в Украине и данные трендвотчинга – в унисон или вразнобой;
• Тренды через край: существует ли угроза использования слишком «продвинутых» трендов в коммуникациях с неготовыми к этому потребителями;
• Диджитал «2-в-1»: потребительские тренды и новые медиа.

Наталия Попович, Президент PRP Group, член правления UAPR и  сопредседатель PR-Комитета АСС-UAPR:

«Вместе с медленным восстановлением глобальной экономики, пока приходится бороться за каждую продажу, компании ищут новые лакуны роста, пытаются понять, что нужно потребителю сейчас более всего и что будет важным для него в будущем. Но будущее невозможно осознать, исходя из логики сегодняшнего дня. Только выискивая и анализируя тренды и микротренды, которые движут планетой, мы можем быть эффективными коммуникаторами и достигать успехов завтра. Сегодня в мире живет 6 млрд. человек, которых намного сложнее, чем когда либо, объединить единым рекламным сообщением. А благодаря изменениям в стиле жизни, Интернету, глобализации и одновременно росту индивидуализма, хватает всего 1% людей, которые делают осознанный выбор, чтобы создать движение, которое может изменить мир.

Наука и искусство трендвотчинга дает возможность маркетологам и PR специалистам идентифицировать и подбирать правильный формат общения с новыми группами влияния, клиентами и потребителями в реальности нового мира. В рамках нашей сессии мы обсудим важнейшие потребительские тренды и векторы их развития, которые позволят специалистам делать коммуникацию действительно эффективной, а продажи реальными».

В этом году провоцировать дискуссии участников PR-Конгресса будут такие спикеры, как Ричард Боннер-Девис, Исполнительный Вице-президент по креативным и маркетинговым услугам Группы маркетинговых коммуникаций АДВ, Юлия Масиенко, Заместитель директора компании InMind по исследованиям и развитию, Михаил Черняк, специалист по стратегическому планированию агентства Think! McCann Erickson (Группа «АДВ Украина»), а также Ярына Ключковская, директор по корпоративным коммуникациям «Майкрософт Украина».

*****

ЕВРОПЕЙСКИЙ PR-КОНГРЕСС проводится ежегодно с 2006 года. И он уже успел стать знаковым событием для PR-отрасли в Украине. PR-Конгресс собирает более 250 ведущих специалистов и экспертов в области publіc relatіons из Украины, Восточной и Центральной Европы.
Конгресс был инициирован Украинской Ассоциацией по связям с общественностью (UAPR), Международной Организацией Консультантов в области Коммуникаций (ІCCO) и Чартерным Институтом Publіc Relatіons (CІPR).

О PRP Group

PRP Group - a Weber Shandwick affiliate company осуществляет деятельность по связям с общественностью с 1995 г. и является одним из ведущих агентств в СНГ и России, а с 2001 г.  PRP представляет в этих странах интересы международного агентства Weber Shandwick. В Украине представлено агентством PRP Ukraine.  PRP Ukraine имеет успешный опыт работы с более чем 60 ведущими международными и украинскими компаниями, среди которых - Bain & Company, MasterCard, Beiersdorf (Nivea), Brown Forman (Finlandia), Erste Group, ExxonMobil, Goodyear, Microsoft, P&G, SAP, «Атлант-М», Fozzy Group, Unilever, Johnson&Johnson, sanofi-aventis, «Мироновский хлебопродукт», «Люстдорф», СБК, ТММ, ФК «Шахтер», «ХХІ Століття» и др. В состав агентства входят такие специализированные практики: корпоративных и финансовых коммуникаций, технологический PR и бренд PR, а также отдел коммуникационных исследований. С 2009 г. агентство предлагает своим клиентам новые услуги – маркетинг территорий и digital коммуникации. В 2010 г. PRP Group признано «Лучшим PR-агентством года в Восточной Европе» изданием The Holmes Report.