Стелиос Кехаяс – один из лучших преподавателей и консультантов Университета Шеффилда, Великобритания, известный европейский специалист в области стратегического управления. MMR приглашает всех посетить его открытый семинар «Как открытые инновации могут помочь Вам в кризисные времена, или INNOVATE OR DIE!»
Стелиос Кехаяс имеет богатый практический опыт – ученик профессора Генри Минцберга (Университет МакГилл, Канада) – самого известного в мире гуру в области стратегического менеджмента. М-р Кехаяс часто выступает на международных конференциях, он входит в правление Греческого Института Маркетинга. Среди его исследовательских интересов маркетинг банковской розницы и маркетинг услуг.
Кроме того в тот же день пройдет и открытый вебинар по инновациям с участием Стелиоса КЕХАЯСА. Регистрация на вебинар по ссылке
Основные темы семинара:
• Как генерировать новые идеи, когда в экономике старые проблемы
• Самые свежие бизнес-фишки ведущих европейских компаний
• Совершенно секретно: инновации не для всех
• Изобрели. Что дальше?
• Как найти партнеров для внедрения инноваций
• Привлечение участников процесса
• Осторожно, не сядьте на мель – основные ошибки при внедрении инноваций
Дата проведения: 20 октября, с 10:00 до 14:00
Место проведения: конференц-зал рекламного агентства Pulse
Для посещения семинара вам необходимо только зарегистрироваться
О спикере:
Стелиос Кехагиас
MBA по международному бизнесу и международным финансам, университет Макгилла, Монреаль, Канада
Бакалавр коммерции в маркетинге и информационных системах, университет Макгилла, Монреаль, Канада
Г-н Кехагиас занимает должность старшего преподавателя в университете Шеффелда - международный факультет CITY колледжа. Он преподает стратегический менеджмент и стратегический маркетинг на программах undergraduate, graduate и Executive MBA.
Получил обширный профессиональный опыт, проработав 15 лет в крупных греческих международных компаниях в качестве менеджера по маркетингу.
Он также основал и управлял своей собственной компанией в сфере оптового импорта удобрений и химических продуктов.
В данное время он занимается исследованиями в сфере стратегического менеджмента и стратегического маркетинга