27 октября 2010
Киев, 3 декабря 2010 г.
Гранд-холл «Софиевский», гостиница «Премьер Палас»
бул. Т. Шевченко/ ул.Пушкинская 5-7/29.
Уникальной особенностью маркетинговой конференции Effie является то, что вся программа выступлений построена исключительно на практических кейсах успешных (эффективных) рекламных кампаний.
10-00 - 10-30 регистрация участников, welcome кофе
10-30 - 11-00 «Белый Уголь» усиливает воздействие ТВ-рекламы. Возможности национального ТВ в таргетировании и построении частоты при ограниченном охвате. Кейс от медиаагентства AITI/Carat.
11-00 - 11-30 All is in the BOX. Критерии определения векторов воздействия для роста брендов. Виктория Цомая, директор по маркетингу, Крымская водочная компания, член жюри Effie Awards Ukraine.
11-30 - 12-00 McCann Erickson Effie winners' cases
12-00 - 12-30 Lowe Effie winners' cases
12-30 - 13-30 lunch time
13-30 - 14-00 Ogilvy Effie winners' cases
14-00 - 14-30 Euro RSCG Effie winners' cases
14-30 - 15-00 JWT Effie winners' cases
15-00 - 15-30 кофе-пауза
15-30 - 16-00 Y&R Effie winners' cases
16-00 - 16-30 О Ктулху и Розничной торговле. Практическое применение знаний, накопленных в результате изучения поведения покупателей в магазинах «Сильпо», Павел Роганов, руководитель департамента взаимоотношений с покупателями холдинга Fozzy Group
16-30 - 17-00 Платформа доверия к бренду. Кейсы McDonald's Великобритания и МакДональдз Украина. Ангела Поддубная, преподаватель маркетинга в Эдинбургской школе бизнеса, Институте маркетинга Нидерландов (NIMA), ключевых бизнес-школах Украины, член жюри Effie Awards Ukraine
19-00 - 19-30 сбор гостей и участников Effie Gala
19-30 Effie Gala - Торжественная церемония награждения победителей Effie Awards, праздничный фуршет
В программе возможны изменения и дополнения. Следите за оперативной информацией на сайте www.effie.org.ua