19 ноября – 4 декабря. Киев
31 час top-секретов успешных маркетологов, стратегов, медийщиков и управленцев.
10 занятий.
Вторник, четверг – 19:00 – 21:30
Суббота – 13:00 – 19:30
New: Вы можете пройти весь курс и получить диплом Всеукраинской рекламной коалиции, либо выбрать те занятия, которые Вам наиболее интересны.
В программе:
![]() |
Маниакальный маркетинг от Теплых Олега Олег Теплых – Профессиональный Практикующий Маркетолог В маркетинге с 1993 года Награды: Эффи, КМФР, Золотой Пропеллер |
Папа, я хороший: медиапланирование, экономия бюджета и оценка эффективности кампаний от Андрея Андрющенко. Андрей Андрющенко – директор медиа-агентства Initiative (Группа АДВ Украина) В рекламе с 1997 г. в компании UkrMedia/Optimedia. Позже занимал должность медиа директора в компании Media Arts FCB, Initiative. |
|
![]() |
Играем по правилам и изучаем тонкости проведения тендеров с Максимом Лазебником. Максим Лазебник - исполнительный директор Всеукраинской рекламной коалиции, продюсер Киевского Международного Фестиваля Рекламы, национальный представитель ряда международных рекламных фестивалей. |
Чувствуем себя «в их шкуре» с Андреем Латанским. Андрей Латанский – креативное бюро SAHAR. Опыт работы – 8 лет. |
Учимся перехватывать и удерживать управление, а так же осваивать немедийные коммуникации с Леной Педай.
![]() |
Лена Педай - директор SAKSONIA advertising agency, соавтор и руководитель международного творческого кампуса ADDRIVE, соавтор и руководитель COOLSCHOOL – школы рекламного мастерства. В рекламе с 1995г. |
Подробности: coolschool.com.ua
План работы:
19.11, 19:00 – 21:30 Маниакальный маркетинг от Теплых Олега
• Маркетинг – алхимия
• Мардавцы: кто они, какие они?
• «Цель» и «Цель +»
20.11, 13:00 – 16:30 Маниакальный маркетинг от Теплых Олега
• Инструменты для успешных мардавцов
• Анализ: что, как, когда?
• Маркетинг 007
20.11, 16:30 – 19:30 Папа, я хороший: медиапланирование от Андрея Андрющенко.
Экономим рекламный бюджет
• Как увеличить бюджет, не привлекая дополнительных средств. Секреты экономии бюджета
• Секреты достижения наибольшей эффективности
23.11, 19:00 – 21:30 Играем по правилам. Максим Лазебник.
• Регулирование рекламной деятельности.
• Структура рекламного рынка Украины
• Последние тенденции в рекламе (трендом по бренду)
• Проблемы доверия
Как провести тендер
• Виды тендеров в зависимости от целей. Особенности, тонкости.
• Правила проведения тендеров.
• Как выбрать РА. Рекомендации по выбору партнера в зависимости от задач.
25.11, 19:00 – 21:30 Почувствуем себя «в их шкуре» с Андреем Латанским.
• Постановка задачи. Брифование РА. Виды, особенности, тонкости.
• Модель процесса создания рекламы.
• Понимание дизайна, как коммуникации
• Создание жесткой связки «стратегия – креатив». Эстетика определяется задачей.
27.11, 13:00 – 16:30 Почувствуем себя «в их шкуре» с Андреем Латанским.
• Выработка навыков принятия нестандартных решений любой задачи в условиях сжатых сроков
• Разработка умения создавать команду и работать в команде
Фестивальный и / или продающий креатив
27.11, 16:30 – 19:00 Коммуникации и процесс убеждения с Леной Педай:
• Навыки ведения переговоров с клиентским отделом РА
• Управление талантами (как не убить дизайнера в первые 30 минут)
30.11, 19:00 – 21:30 Работа с продакшином. Маньячим с Олегом Теплых.
• Управление продакшином (захват, прием, удержание)
• Что необходимо и что достаточно
• Как выдавливать лучшие условия
2.12, 19:00 – 21:30 Немедийные коммуникации с Леной Педай:
• Делайте контент, а не рекламу
• Новые медиа
• BTL & Ambient
4.12, 19:00 – 21:30 Контроль эффективности рекламной кампании от Андрея Андрющенко.
• Когда и как мы оцениваем эффективность
• Манипулирование фактами. Как подтасовываются результаты
Условия участия:
Стоимость одного занятия (по выбору) = 500 грн (без НДС)
Стоимость курса при оплате до 1.11 = 2900 грн (без НДС)
Стоимость курса при оплате со 2.11 до 19.11 = 3500 грн (без НДС)
Место проведения: COOLSCOOL – classroom, Киев, Печерск, ул.Московская 43/11, 2 эт. оф. 3