MMR приглашает на новый семинар. Шесть ведущих экспертов отрасли поделятся своим опытом в вопросе коммуникационного регулирования репутационных рисков с аудиторией в следующей форме:
Моя работа и кризисы (насколько часто слушаются нештатные ситуации и каков утвержденный алгоритм их регулирования)
Случай, который многому научил (что случилось и как вы вышли из ситуации)
Правила, которые нужно держать в голове, когда ситуация накаляется +ваш совет начинающим коллегам.
Михаил Шуранов, директор по связям с общественностью МакДональдз в Украине
Ярына Ключковская, PR-директор компании «Майкрософт Украина»
Ирина Харченко, управляющий партнер коммуникационной группы «Новая концепция»
Олеся Жулинська, директор по связям с общественностью Кока-Кола Украина
Оксана Монастырская, заместитель управляющего директора The PBN Company
Виктория Рубан, начальник отдела по связям с общественностью «МТС-Украина»
6 экпертов, 6 кейсов + 30 правил и советов
30 ноября
с 10 до 14.00
Цена: 950 грн.
Регистрируйся уже сейчас