РЕШЕНИЕ PRоблем

MMR приглашает на новый семинар. Шесть ведущих экспертов отрасли поделятся своим опытом в вопросе коммуникационного регулирования репутационных рисков с аудиторией в следующей форме:  

Моя работа и кризисы (насколько часто слушаются нештатные ситуации и каков утвержденный алгоритм их регулирования)

Случай, который многому научил (что случилось и как вы вышли из ситуации)

Правила, которые нужно держать в голове, когда ситуация накаляется +ваш совет начинающим коллегам.

Михаил Шуранов, директор по связям с общественностью МакДональдз в Украине

Ярына Ключковская, PR-директор компании «Майкрософт Украина»

Ирина Харченко, управляющий партнер коммуникационной группы «Новая концепция»

Олеся Жулинська, директор по связям с общественностью Кока-Кола Украина

Оксана Монастырская, заместитель управляющего директора The PBN Company

Виктория Рубан, начальник отдела по связям с общественностью «МТС-Украина»

6 экпертов, 6 кейсов + 30 правил и советов

30 ноября
с 10 до 14.00
Цена: 950 грн.


Регистрируйся уже сейчас