Оргкомитет Международного фестиваля креативности Cannes Lions представил главу жюри новой категории Creative Effectiveness. Им стал Жан-Мари Дрю (Jean-Marie Dru), председатель правления TBWA Worldwide. Жан-Мари - автор четырех книг по рекламе и маркетингу «How Disruption Brought Order», «Beyond Disruption», «Disruption» and «Le Saut Crеatif», Жан-Мари дважды возглавлял жюри Cannes Lions: в 1982 году (Film) и в 1998 (Film и Press & Outdoor жюри).Он член European Advertising Association, профессор Paris Institute of Political Studies и в 2008 был награжден орденом Почетного легиона за вклад в развитие рекламной индустрии Франции. В рекламной индустрии Жан-Мари уже более 40 лет: его карьера началась в 1971 в легендарном Dupuy Compton (сейчас Saatchi & Saatchi) с позиции account executive и уже в 1972 году Дрю стал Executive Creative Director агентства. В 1977 он присоединился к команде Young & Rubicam Paris, а в 1984 году стал сооснователем и президентом BDDP Group. В течении семи лет BDDP Group вышли на международный уровень и вошли в ТОП-15 лучших мировых агентств. После объединения BDDP и TBWA в 1998 году Жан-Мари занял должностьмеждународного президента TBWA Worldwide. С 2001 года Дрю занимал должность президента и CEO TBWA Worldwide, которую оставил в 2008 году заняв позицию Председателя правления TBWA Worldwide.
Комменитруя приглашение Жана-Мари Дрю возглавить Creative Effectiveness Lions Jury, Филип Томас (Philip Thomas), CEO Cannes Lions, заявил, что Дрю сможет задать стандарт судейства в новой категории на многие годы вперед: «Мы верим, что новая категория свяжет креативность и эффективность и станет самой важной наградой индустрии, особенно для клиентов. Жан-Мари настоящий гуру рекламы и я уверен, что именно он сможет задать стандарт судейства Cannes Creative Effectiveness на многие годы вперед». Сам Дрю заявил, что полностью согласен с необходимостью введения новой категории: "Прорывная идея значима настолько, насколько велик ее успех. Исторически самые великие креативные идеи рождались в результате большого труда и были эффективны по своей природе. Мы всегда осознавали связь между креативом и эффективностью, сейчас же у нас есть возможность доказать всему миру, что работа приносит существенную пользу клиентам".
Напоминаем, что фестиваль принимает заявки на участие в Creative Effectiveness Lions до 11 марта 2011 года. Более детальная информация на сайте: www.canneslions.com.