1-2 March 2011 в Лондоне проходила Technology for Marketing & Advertising. Директор FULL CONTACT Татьяна Ковалева продолжает делится своими впечатлениями с читателями Sostav.ua.
Сегодня я решила посетить доклады в keynote theatre и не пожалела.
Очередь была бы метров на 300, если бы не уникальные навыки организаторов устранять скопления людей. Об этом чуть позже. На территории около 200 кв. м. яблоку было негде упасть, люди сидели, стояли, лежали в проходах на полу, по особо удачливым спикер топтался лично.
Доклад был на тему: «Innovation in digital marketing: Five ideas to deliver inspirational campaign». Спикер: Эшли Фрайдлин, CEO, Econsultancy UK and international internet guru. Доклад понравился очень, в первую очередь из-за многообразия практических кейсов и аналитики.
Эшли Фрайдлин много показывал кейсов через YouTube, каннских и просто из интернета. Заметила, что спикеры используют былые кейсы без стеснения, но добавляют свои комментарии. Анализировать чужую информацию или старые кейсы с условием добавления своего мнения вполне принято и не считается зазорным.
Для Украины нет ничего невозможного. Все digital фишки, которые показывал Эшли, разрабатываются, производятся и монтируются в Украине, с тем же отличным качеством, вопрос, как всегда, в бюджетах (инновации - самые дорогие инструменты у нас) и готовности клиента к интегрированным кампаниям.
Много нового для себя не обнаружила, скорее, вспомнила хорошо забытое старое или мельком уже виданное. Для бизнеса подчеркнула, что надо бы обновить сайт агентства, добавить больше инновационных фишек, сделать линки на все соц. сети, отмониторить активности основных клиентов в сетях, промотировать себя через них.
Скажу пару слов о логистике публичных мероприятий:
* 1) Было около 300 человек на докладе, но не было давки. Понравилось распределение потока людей в достаточно ограниченном пространстве за счет «змеек» - специальных дорожек, благодаря которым люди не идут напрямую, не толпятся и не сталкиваются друг с другом. Надо взять на вооружение при организации крупных events.
* 2) Был специальный менеджер «навигатор», который посреди зала размахивал руками, как стюардесса в самолете, показывал направление и наполнение потока людей. Вроде бы глупость, с одной стороны, тратить деньги на такой персонал, а с другой - очень удобно для визитеров доклада. Опять же, client service на высоте даже здесь.
Поняла, что при организации своего стенда на выставках следует задаваться целями - как впечатлить клиента, что нового, полезного он узнает, как его отблагодарить за визит.
Если не налажена работа с людьми, то дорогой инновационный стенд будет играть второстепенное значение, поверьте.
Купите дорогие напитки, запаситесь подарками, поставьте на углу своего стенда бесплатный куллер с водой, просто для всех, можете угощать чаем. Разделив накладные расходы на количество посетителей Вашего стенда, Вы поймете, что экономить на выставках не стоит.
Выставка - это Праздник, научитесь его создавать, и у Вас появится много поводов для празднования достижений Вашего бизнеса.
Удачи!
С Вами была,
Татьяна Ковалева
Директор FULL CONTACT
Источник: sostav.ua