14-16 апреля 2011 года в Минске пройдет III Международный Фестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат». Организатор Фестиваля - Ассоциация Рекламных Организаций Беларуси, Дирекция Фестиваля и его учредитель - РА «Белая Карона», интернет-соорганизатор - компания Astronim*. Фестиваль проводится при поддержке Министерства торговли РБ. Генеральный партнер Фестиваля - компания МТС.
Фестиваль пройдет в историческом центре города, в «Республиканском Дворце культуры профсоюзов», расположенном на проспекте Независимости и включенном в предварительный список объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО.
«Белый Квадрат» по праву является главным событием в рекламной отрасли Беларуси. Именно здесь собираются самые яркие и креативные представители рекламного бизнеса не только нашей страны, но и стран ближнего и дальнего зарубежья, руководители служб маркетинга предприятий всех сфер экономики, банков, СМИ.
В течение трех дней звезды рекламной индустрии проведут более 45 мастер-классов по маркетингу и рекламе, PR, BTL, видеопродакшну, интернет-технологиям, медиастратегиям, дизайну, брендингу. Будет представлено более 50 практических кейсов по маркетингу и рекламе.
Компетентное жюри определит лучшие работы в области рекламы. А рекламные агентства, типографии, видео-, дизайн-студии, производители наружной рекламы представят свои стенды на выставке-экспозиции. Deadline подачи работ на Фестиваль 26 марта.
Формат фестиваля «Белый квадрат» продуман таким образом, что участники кроме получения новых знаний могут наладить новые бизнес-контакты и обменяться опытом. Живое общение с коллегами и профессионалами из разных стран позволит найти новые решения в практической работе маркетологов и рекламистов.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА III МЕЖДУНАРОДНОГО ФЕСТИВАЛЯ РЕКЛАМЫ И МАРКЕТИНГА «БЕЛЫЙ КВАДРАТ»
14 АПРЕЛЯ 2011
с 9.00 - аккредитация участников
10.15 - приветственное слово организаторов. Колонный зал.
10.15-19.00 выставка-экспозиция конкурсных работ Фестиваля. Белый зал.
12.00 старт фотоконкурса от компании Карамболь «Лучшие кадры Фестиваля». Белый зал.
«Нерекламная пауза». Время согласовывается. Колонный зал
ТЕАТРАЛЬНЫЙ ЗАЛ
10.30-12.00 АНДРЕЙ ДЛИГАЧ
Генеральный директор группы компаний Advanter Group, УКРАИНА
Тема: «Стратегии и креатив в маркетинге. «Единство и борьба противоположностей»
12.15-13.45 РЕНЕ ФИШЕР
Управляющий партнер «The Matter», ЛАТВИЯ/ШВЕЙЦАРИЯ
Тема: «Я знаю, что мой клиент делал прошлым летом»
14.00-14.45
АЛЕКСАНДР ШЕВЕЛЕВИЧ
Исполнительный продюсер KINO Production, БЕЛАРУСЬ
Тема: «Откровенно обо всем: ошибки и проблемы рекламного мира с четырех точек зрения»
15.00-16.30 АНДРЕЙ ПУРТОВ
Генеральный директор брендинговой компании ArtGrafics.ru, продюсер конференции HiBrand, РОССИЯ
Тема: «От продвижения к развитию: новые парадигмы маркетинга, брендинга и коммуникаций»
16.45-18.30 АМИ ХАСАН
Генеральный директор Hasan&Partners, ФИНЛЯНДИЯ
Тема согласовывается
18.30-19.30 Просмотр коллекции видеороликов
АРТ-КАФЕ
10.30-14.30 ОТКРЫТАЯ ЗАЩИТА КОНКУРСНЫХ ПРОЕКТОВ: BTL, DM и PR-проекты
15.00-19.00 ОТКРЫТАЯ ЗАЩИТА КОНКУРСНЫХ ПРОЕКТОВ: рекламные кампании и медиа-проекты
ГОЛУБАЯ ГОСТИНАЯ
10.30-11.00 ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ ОРГАНИЗАТОРОВ ФЕСТИВАЛЯ
11.00-11.30 МИНИСТЕРСТВО ТОРГОВЛИ РБ
Тема: «Новое в законодательстве о рекламе: комментарии и практика применения»
11.30-12.30 ТАТЬЯНА ИГНАТОВСКАЯ, ДАРЬЯ КАТКОВСКАЯ
Юридическая компания «Степановский, Папакуль и партнеры», БЕЛАРУСЬ
Тема: «Право в погоне за интерактивной рекламой»
13.00-15.45 Тема: «Медиарынок РБ. Новые тенденции, структура, особенности, перспективы»
Спикеры согласовываются
16.00-17.15 ВЛАДИСЛАВ ДЕРЕВЯННЫХ
Арт-директор РА «ВОСХОД», ЕКАТЕРИНБУРГ, РОССИЯ
Тема: «Не нолями, а идеями!»
17.30-18.30 Мастер-класс согласовывается
21.00
ВЕЧЕРИНКА, ПОСВЯЩЕННАЯ ОТКРЫТИЮ ФЕСТИВАЛЯ
/только для аккредитованных участников, VIP-гостей, партнеров/
15 АПРЕЛЯ 2011
с 9.00 - аккредитация участников
10.15-19.00 - выставка-экспозиция конкурсных работ Фестиваля
«Нерекламная пауза». Время согласовывается. Колонный зал.
ТЕАТРАЛЬНЫЙ ЗАЛ
10.00-11.00 БЕНЖАМИН БЕНИМАНА
Творческий директор Clёver, РОССИЯ/РУАНДА
Тема: «Запад есть Запад, Восток есть Восток? Брендинг как инструмент формирования мульткультурной среды. Наш ответ Киплингу. Новая реальность взаимопроникновения культур»
11.15-12.30 УРМАС ВИЛЛМАНН
Креативный директор и партнер «Kontuur Leo Burnett», ЭСТОНИЯ
Тема: «Лучшая практика рекламы»
12.30-14.00 АЛЬФОНС СТРОХМЕНДЖЕР
Международный Креативный директор «Kastner & Partners», ГЕРМАНИЯ
Тема: «Do Award-winning Ads sell better?»
СЕКЦИЯ DIGITAL
14.15-15.30 ДАРИУС БАГДЗИУНАС
Директор «Gaumina», ЛИТВА
Тема: «Цифровые тренды 2011»
15.30-16.30 Ассоциация интерактивных агентств России
ВАСИЛИЙ ЛЕБЕДЕВ
Креативный директор Red Keds, РОССИЯ
Тема: «Как придумать рекламу в Интернет?»
16.30-19.00
ОЛЬГА ШИГОРИНА
Руководитель подразделения ADV.digital, продюсер, РОССИЯ
Тема согласовывается
АЛЕКСАНДР КОВАЛЬСКИЙ
Генеральный директор Creative People, РОССИЯ
Тема согласовывается
ДМИТРИЙ КОЗЛОВ
Генеральный директор Defa Interaktiv, РОССИЯ
Тема: «Тенденции использования видео в интернете вообще и в интернет-маркетинге в частности»
АРТ-КАФЕ
10.00-11.00 Открытая защита конкурсных работ финалистов конкурса Молодых креаторов компании МТС - ГЕНЕРАЛЬНОГО ПАРТНЕРА ФЕСТИВАЛЯ
Кейсы: «Мобильное ТВ»
11.15-12.30 ХРИСТО КАФТАНДЖИЕВ
Профессор Софийского университета, БОЛГАРИЯ
Тема: «Креативные стратегии в ambientmedia»
12.30-14.00 ТОМАС КАУНЯЦКАС
Ведущий фотограф Литвы, бизнесмен, арт-директор бизнес-журнала «Версус» и журнала моды «Юргита», ЛИТВА
Тема: «7 шагов на пути максимального воплощения творческой идеи в рекламное фото»
14.15-15.30 ВЛАДИМИР МАКСИМКОВ
Продюсер телекомпании Карамболь, БЕЛАРУСЬ
Интерактивный мастер-класс «Снимаем все»/«Эротика в рекламе»
15.30-16.30 ОЛЬГА ПУРТОВА
Арт-директор студии ArtGraphics.ru, РОССИЯ
Тема: «Редизайн упаковки: чем проще, тем лучше»
16.30-17.45
PEETER PULLERITS
Креативный директор агентства Newton, ЭСТОНИЯ
Тема согласовывается
17.45-19.00 GINIOTIS GYTIS
Арт-директор Adell Taivas Ogilvy, Литва
Тема согласовывается
ГОЛУБАЯ ГОСТИНАЯ
10.00-11.00 АЛЕКСАНДР КУЛИНКОВИЧ
Исполнительный директор Smart Group Ogilvy, БЕЛАРУСЬ
Тема согласовывается
11.15-12.30 ВАЛЕНТИН ЛОПАН
Директор «ADC», БЕЛАРУСЬ
Тема: «Стратегии коммуникаций. Инструменты построения»
12.30-14.00 ВЛАДИСЛАВ ДЕРЕВЯННЫХ
Арт-директор РА «ВОСХОД», ЕКАТЕРИНБУРГ, РОССИЯ
Тема: «Логотипы скоро умрут. Или живая айдентика»
14.15-15.45 АЛЕКСАНДР ЗАГОРСКИЙ
Арт-директор брендингового агентства Depot WPF, РОССИЯ
Тема: «Дизайн социальных отношений, или дизайн как форма участия»
16.00-17.00 ЦСБТ Satio, Беларусь
Тема и спикеры согласовываются
17.15-18.45 Мастер-класс согласовывается
16 АПРЕЛЯ 2011
с 9.00 - аккредитация участников
10.15-19.00 - выставка-экспозиция конкурсных работ Фестиваля. Белый зал.
15.00-15.15 - награждение победителей фотоконкурса от телекомпании Карамболь.
Колонный зал.
15.15-17.00 - «Нерекламная пауза». Время согласовывается. Колонный зал.
ТЕАТРАЛЬНЫЙ ЗАЛ
10.00-11.00
КОНСТАНТИН ШИПОВ
Креативный директор BBDO, РОССИЯ
Тема согласовывается
11.00-12.00 ОЛЕГ ЛАПШИН
Креативный директор Saatchi&Saatchi, УКРАИНА
Тема: «All you need is Lovemark»
12.00-15.00 ИГОРЬ ГАНЖА
Директор «LMH consulting», РОССИЯ
Тема согласовывается
АРТ-КАФЕ
10.00-11.00 ЮЛИЯ ЛЯШКЕВИЧ
Независимый консультант, БЕЛАРУСЬ
Тема: «Потребность в красоте или ложечки и вибраторы»
11.15-12.30 WOJTEK DAGIEL
Креативный директор McCann Erickson, ПОЛЬША
Тема согласовывается
12.30-13.45 Мастер-класс согласовывается
15.00-15.45 Открытая пресс-конференция с членами жюри Фестиваля
ГОЛУБАЯ ГОСТИНАЯ
10.00-11.00 АНАСТАСИЯ КАПУСТИНСКАЯ, ЮЛИЯ СИМОНОВИЧ
Компания Визиком, БЕЛАРУСЬ
Тема: «Современные способы широкоформатной печати и критерии оценки результата»
11.15-12.15 Мастер-класс согласовывается
12.30-14.00 «Круглый стол» по вопросам развития и регулирования рынка рекламы Республики Беларусь.
Секции и состав спикеров согласовывается
14.15-15.45 Мастер-класс согласовывается
17.00-20.00
ТОРЖЕСТВЕННАЯ ЦЕРЕМОНИЯ НАГРАЖДЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
/только для аккредитованных участников, VIP-гостей, партнеров/
21.00-
МТС-PARTY /только для аккредитованных участников, VIP-гостей, партнеров/
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ для одного представителя от организации при приобретении с 20.01 по 25.03 составляет 820 000 белорусских рублей + НДС, при приобретении с 26.03 составит 950 000 белорусских рублей + НДС При регистрации 2-х и более участников от одной организации предоставляется скидка 5%.
Для приобретения аккредитации на право посещения Фестиваля необходимо заполнить бланк-заявку, скачав ее на официальном сайте Фестиваля, и отправить по электронной почте на адрес Дирекции Фестиваля.
Источник: sostav.ua