К окончанию льготного периода оплаты 12-й КМФР получил почти 300 конкурсных работ

31 марта закончился период льготной подачи работ на Киевский Международный Фестиваль рекламы. Оргкомитет Фестиваля получил 296 работы от 90 участников - из Украины, России, Беларуси, Армении, Литвы, Эстонии и Испании.

Пока абсолютным лидером по количеству фестивальных заявок является команда Toy Pictures, Украина - 16 работ. Далее в списке чемпионов следуют РА "Мичурин", Украина, и Efecta BBDO, Беларусь - по 12 работ,  за ними - Grey G2 Ukraine (11), TABASCO, Украина, и  AIDA Pioneer, Беларусь - по  9 работ каждое агентство.

300 работ и 90 конкурсантов
– много это или мало за месяц до дед-лайна? Организаторы КМФР должны радоваться или огорчаться такой статистике? Определенного ответа нет. Все расставит по своим местам апрель. А пока давайте обратимся к истории цифр предыдущих КМФР-ов.

2010  - на момент окончания льготного периода было 200 работ от 148 участников, а всего за «тарелочки с голубой каемочкой» 11-го Фестиваля соревновались 1289 работ от 299 участников из 12 стран Европы и Азии

2009  - за призы 10-го Фестиваля в 14-ти конкурсах боролись  381 участника из 15 стран Европы и Азии, подавшие 1468 работ, при этом в конце марта было 492 работы от 189 участников.

Продюсер КМФР Максим Лазебник так прокомментировал итоги подач работ по льготным ценам: «Интуиция мне подсказывает, что мы соберем в этом году больше работ, чем в прошлом. Верю в это. Нормально, когда большая часть работ приходит в последнюю неделю перед дед-лайном. Ценовые пряники – не мотивация для искушенных фестивальных бойцов, готовящихся атаковать сайт КМФР в последнюю ночь».

Оргкомитет  напоминает, что майская Одесса не за горами, а заявки на участие в 12-м КМФР принимаются только до 22-го апреля 2011!

Киевский Международный Фестиваль Рекламы включает в себя 14 конкурсов, которые объединяют все сферы рекламных коммуникаций. Конкурсы оценивают 9 различных составов жюри. Это позволяет добиться максимальной прозрачности и непредвзятости оценки, честного и бескомпромиссного соревнования, определения лучших и самых успешных в рекламных профессиях и кампаниях. В жюри входят лучшие и наиболее опытные профессионалы украинского и зарубежных рекламных рынков.

Больше информации на www.kiaf.com.ua, www.facebook.com/kiaf.com.ua, twitter.com/kiaf_ua

По материалам пресс-релиза