12 апреля стартует MMR Lab№2. Клиент - «Сушия»

12-13 апреля MMR Lab поработает для следующего клиента проекта, которым стала сеть "Сушия". На этот раз команда будет креативить под прицелом фотокамеры и репортера-наблюдателя. Никакой онлайн-трансляции! Мы прислушались к вашим комментариям про отсутствие экшена :). Поэтому только самое яркое и живое продемонстрируем вам в формате «фото» и «слово».

При этом формат остается неизменным: шесть креативщиков из разных агентств в течение 36 часов должны будут создать проект для клиента. Один из членов второй DreamTeam - копирайтер Аня Гераскина, JWT  - поделилась ожиданиями от проекта.

Аня, как была воспринята идея MMR Lab и приглашение?


Вначале я, как порядочная барышня, согласилась, а только потом подумала «на что?» и «зачем?». Очень хорошо, что ответы нашлись практически сразу, и очень мне понравились.

Что куражит больше всего?


Возможность того, что после проекта кто-то спросит «Ну надо же! А кто, кто автор?». И тут за белым роялем... На самом деле на «людей посмотреть» очень хочется. Вдохновиться. Вспомнить, что можно и вот так, и вот эдак. Оторвать попу от любимого стула.

Чего боитесь, какие трудности могут случится?


Я перфекционист. Я боюсь посредственности.

"Сушия" в клиентах - это...


Неожиданные задачи и яркие решения. Реклама Сушии - одна из немногих, которые стабильно радуют глаз. А вообще я к Сушие предвзята, тоесть лояльна, тоесть хожу и люблю.

У вас будет ощущение, что проект удался, если...


Если получится удивить. И себя в первую очередь. Прийти с радостью и уйти с гордостью. Как-то так.

Как трудился в MMR Lab №1 коллега копирайтера второй лаборатории Константин Соболь - в видеонарезке.

Источник: mmr.net.ua