Агентство Full Contact стало многократным обладателем наград конкурса «Серебряный Меркурий 2011». О победе рассказывает директор агентства Татьяна Ковалева.
Расскажите, пожалуйста, подробнее о Вашем проекте-победителе.
Наш кейс «Первая в мире собачья пресс конференция» вошел в шорт-лист по 3-м номинациям: «Лучшая малобюджетная кампания», «Лучшее концептуальное решение event marketing» и «Лучшее решение для b2c».
По итогам защиты мы получили:
• Серебряный Меркурий за «Лучшую малобюджетную кампанию» - 1 место
• Серебряный Меркурий за «Лучшее концептуальное решение ивент-кампании» - 1 место
• Серебряный Меркурий за «Лучшую реализацию b2c ивент-мероприятия» - 2 место.
Кроме того, жюри вручили нам 2 специальных приза за «Самую оригинальную идею в BTL» и «Самую результативную кампанию».
Над идеей проекта работала интегрированная команда. Креатив агентства TABASCO и BTL-команда FULL CONTACT. Всего: 15 человек.
Какие были первые впечатления от идеи у клиента?
Клиент сразу очень позитивно отреагировал на идею. Василий Бородчук, маркетинг директор компании VIASAT всегда открыт к нестандарным решениям, за что ему большое спасибо!
Сколько времени понадобилось на реализацию концепта кампании?
У нас было на все около 10 календарных дней. Самая сложная часть была в том, чтобы найти собак породы «бордосский дог». Собаководы меня поймут, это редкая и дорогая порода собак, было мега трудно найти их несколько и в одном месте, провести переговоры, пройти все этапы дрессировки.
Насколько изменилась первоначальная идея в процессе реализации?
Не изменилась вообще. Мы практически никогда не критикуем и не изменяем наш креатив, и как бы сложно не стояла задача, стараемся ее решить. Есть хороший интегрированный опыт работы креатив + BTL, который нам помогает лучше понять запросы клиентов и позволяет делать яркие проекты.
Что было самым сложным в ходе кампании?
Экзекьюшн. Работа с собаками - трудно было заставить их «играть» в пресс конференцию. Возле пресс-центра стояла скорая, кинологи наблюдали за событием. Бордосские доги славятся непредсказуемостью характера. Но мы много репетировали, все предусмотрели, поэтому результат был на высоте.
Насколько эффективно стартовала кампания?
Рост 229%
О защите:
Какие впечатления остались от защиты работы?
Неоднозначные. Я 3-й раз на Меркурии, всегда волнуюсь, потому как данная премия слишком желанна для BTL-агентства. У жюри практически не было вопросов, из чего делаю вывод, что подача работы нам удалась.
Как была построена Ваша защита?
Небольшая презентация, в которой были отображены инстайты, решения и результат, и фестивальный ролик.
Какие проекты других участников и их защиту Вы для себя отметили?
Понравились российское агентство Action, белорусы с кейсом «Радио 8», защита Лилии Горелой и Юния Давыдова, я не все видела, к сожалению. Не могу констатировать очень высокий уровень защит, потому как были кейсы в шорт-листах, в которых идей не было, как таковых вообще. Присутствовали масштабные кампании, сложно выполнимые механики, все это важно для российского BTL, в Украине никого не удивишь покрытием или количеством промоутеров в полях. Приходится бороться за стратегию и креатив в BTL, за которые клиенты не платят отдельно, как в креативных агентствах. Поэтому это дорогой ресурс для BTL, в моем понимании, нужно профессионально использовать его. Мы это умеем, результат – награды на фестивалях и наши рейтинги.
О перспективе:
Что дало Вашему агентству и лично Вам участие в «Серебряном Меркурии 2011»?
Дало уважение наших Клиентов, престижность и гордость за нас, дало стимул команде работать и развиваться дальше. Мне лично это придало сил в развитии интегрированных коммуникаций на базе BTL, уверенности в том, что мы отличная команда и профессиональное агентство. Плюс, я давно добивалась этой награды, поэтому “Серебряный Меркурий» придал мне новых амбиций, большую энергию и запал для дальнейшей работы. Это адреналин для меня и команды, который позитивно сказывается на атмосфере в агентстве уже сейчас.
Будете ли принимать участие в следующем году?
Если будут достойные работы к тому времени, то, конечно, да.
Вы подали наибольшее количество проектов от Украины. Предполагали ли Вы, что из всех проектов наиболее выигрышным окажется «Собачья конференция»? Как оценивали шансы других проектов?
У нас было 14 заявок. Мы подавали 3 кейса почти во все номинации: «Первая в мире собачья пресс конференция», «Звездные письма» и «Закажи подругу». Все 3 кейса мне очень нравятся, поэтому для себя я не выделяла фаворитов среди заявок. Вопрос в том, что «Собаки» были профессионально доработаны, специально сделаны под международный фестиваль. Все 3 кейса будут обязательно дальше участвовать в разнообразных фестивалях. Надеюсь, Меркурий – это только первая награда для «Собак» в этом году.
По материалам пресс-релиза