Агентство SPN Ogilvy завоевало первое место в конкурсе «Серебряный Меркурий 2011» в номинации «Sales Promotion: Лучшее творческое решение кампании по стимулированию продаж» за проект «Duracell Rally 10-кратной мощности». Идея принадлежит команде агентства, которая делится впечатлениями.
Какие были первые впечатления от идеи у клиента?
Позитивные: концепция и механика изначально отвечали поставленным целям.
Сколько времени понадобилось на реализацию концепта кампании?
Подготовка – месяц, реализация – в течение 2-х месяцев.
Насколько изменилась первоначальная идея в процессе реализации?
Осталась неизменной.
Что было самым сложным в ходе кампании?
Разработка релевантных сообщений ввиду необычной ЦА (дети 8 – 14 лет), а также разработка трассы – у всех ТРЦ разные требования по размещению материалов, а трассы были универсальными.
Насколько эффективной стала кампания?
Были превышены все запланированные результаты, как качественные, так и количественные, повышение продаж на 121% в сравнении с аналогичным периодом в 2009 г.
О защите
Какие впечатления остались от защиты работы?
Позитивные – у жюри не возникло вопросов, следовательно, мы смогли донести на защите всю необходимую информацию.
Как была построена Ваша защита?
Презентация была построена в стиле спортивного репортажа с ведущей и двумя репортерами, которые рассказывали о ходе проекта, отвечая на вопросы ведущей. В конце мы показали видеоролик с эмоциями участников.
Какие проекты других участников и их защиту Вы для себя отметили?
Проект для Tic Tac – необычное решение, и, конечно же, «Первая Собачья пресс-конференция»!
О перспективе:
Что дало Вашему агентству и лично Вам участие в «Серебряном Меркурии 2011»?
Виталий Микулинский, руководитель проекта: «Очень почетно быть причастным к первому Серебряному Меркурию, полученному Киевским офисом SPN Ogilvy. Для нашей молодой команды эта награда – показатель правильно выбранного вектора развития. Я благодарен всем своим коллегам, так как эта награда – наша общая заслуга, и твердо убежден в новых достижениях нашей команды».
Евгений Карабинский, ивент и БТЛ директор: «Прежде всего – вдохновение на дальнейшую профессиональную работу».
Илона Попенко, руководитель Киевского офиса агентства: «Для нас это стимул не останавливаться на достигнутом, а продолжать развиваться вместе с нашими клиентами».
Будете ли принимать участие в следующем году?
В.М.. Я надеюсь, в следующем году мы сможем, как минимум, удвоить количество статуэток!
Е.К.. Уверен, что будем.
И.П.. Мы на том уровне, когда есть ресурс и возможности принимать участие в престижных международных и локальных конкурсах. Постараемся это делать!
По материалам пресс-релиза