За призы 12-го КМФР будут бороться 335 участников

Оргкомитет Киевского Международного Фестиваля Рекламы закрыл прием  конкурсных работ.

И вот первые фестивальные результаты.

Соревноваться за награды 12-го Фестиваля в 14-ти конкурсах будет 1504  работы от  335 участников  из 17 стран Европы и Азии.

Традиционно наибольшее количество работ подали агентства из Украины и России. Вполне ожидаемой оказалась активность коллег из Беларуси, Казахстана, Армении Латвии, Литвы, Эстонии, Азербайджана, Грузии и Молдовы. Есть и «одинокие» представители из Испании, Израиля, Словении, Болгарии, Финляндии и Швейцарии.

Всего же, если сравнивать со статистикой прошлого года, количество участников в этом году выросло на 14%, а работ стало больше на 17%. Вообще, Киевский Международный Фестиваль Рекламы как  зеркало отражает все текущие тенденции рекламно-коммуникационного рынка:

  2011 2010 2009 2008
Количество работ 1504 1289 1468 2001
Количество участников 335 293 381 501

Радует, что среди участников  в этом году не только «заслуженные деятели» фестивального движения и крупные сетевые агентства , но  и агентства-дебютанты, впервые решившие принять участие в  КМФР. Также в этом году как никогда высок процент локальных и региональных агентств. 

Оргкомитет обращает внимание участников, что прекращена только регистрация конкурсных работ,  прием заявок на аккредитацию продолжается.

Все желающие приобрести аккредитацию и получить возможность принять участие в 3-х дневной семинарской программе  Фестиваля в Одессе, побывать на всех вечеринках,  стать гостем Международной рекламной конференции,  увидеть парусную регату,  вживую пообщаться с настоящими рекламными гуру и аплодировать на Церемонии награждения победителям 12-го КМФР, необходимо направить запрос по адресу festival@adcoalition.org.ua.

Оргкомитет обещает морской драйв, одесский юмор и настоящие рекламные шедевры КМФР, Golden Drum, Epica Awards, ММФР, ADC*E и Cannes Lions.

Входные билеты на мероприятия 12-го КМФР можно будет приобрести в любой из фестивальных дней непосредственно в месте проведения фестиваля.

Входной билет дает право на разовый вход и осмотр экспозиции, участие в семинарах, тренингах и презентациях, кроме мероприятий Международной рекламной конференции и участия в вечеринках и Церемонии награждения.

Билеты на Церемонию награждения (место проведения - Одесский академический русский драматический театр) будут продаваться в дни работы Фестиваля при наличии свободных мест.

Пригласительные на клубные вечеринки будут предоставлены только аккредитованным участникам и продаваться не будут. Гостей Фестиваля ждут Сад скульптур Одесского Литературного музея, настоящая «визитная карточка» города  и лучшие beach clubs Одессы – «Ривьера» и «Итака».

Больше новостей о 12-м КМФР – www.kmfr.com.ua

По материалам пресс-релиза