Недавно стало известно, что 9 агентств из Украины представили на суд жюри Cannes Lions 2011 свои работы. А именно:
1. Leo Burnett Ukraine
2. TABASCO
3. Adventa Lowe
4. Студия графического дизайна Юрка Гуцуляка
5. Kaffeine Communications
6. «Кинограф»
7. Ogilvy&Mather Ukraine
8. THINK!McCann Erickson
9. TWIGA Advertising
Редакция портала ReklaMaster.com решила показать эти работы. Итак, агентство Leo Burnett Ukraine! 2 работы.
1. Кампания для дебюта Art Directors Club Awards в Украине «Вибач, але ми не твоя мама».
Задача: анонсировать АDC*UA Awards таким образом, чтобы всем захотелось получить его золото.
Идея: каждый участник – уже гений, по крайней мере в глазах своей мамы. Всем остальным, включая членов жюри ADC*UA – это придется доказать.
Видео смотрите здесь.
2. Социальная рекламная кампания для Caritas Kiev «Ви можете позбутися мене, але не проблеми».
Постановка задачи. Проблема беспризорных детей в Украине достигает катастрофических объемов. К сожалению, общество пытается бежать от этого. Как же мы поступаем с проблемой, которую не хотим решать? Мы просто удаляем ее. Это как мусор на улицах, вы просто хотите, чтобы не было никакого напоминания о проблеме. Но это не помогает. Так как от мусора можно легко избавиться, а вот от проблемы беспризорных детей нет.
Решение проблемы. Простые и дешевые плакаты, сделанные в форме несчастных бездомных детей, заполонили город так же, как и сами дети улиц. Таким образом, агентство Leo Burnett подталкиваем людей, руководствующихся импульсом и желанием сорвать эти плакаты, задуматься! Люди воспринимают эти плакаты как мусор на улицах и пытаются избавиться от него, но затем, они получают сообщение о том, что они избегают проблему, а не решают ее. Агентство заново клеило на стены новые плакаты, т.к. дети снова возвращаются на улицы.
Видео смотрите здесь.
Остаётся только держать за Leo Burnett кулачки и пожелать им удачи!
Источник: www.reklamaster.com