Predictive behavioral targeting = Value Up, Cost down

Во всех профильных материалах по маркетингу последнего времени мы читаем, что набирает силы персонализация и именно таргетирование будет приносить максимум эффекта в ближайшее время. На презентации, которую проведет Мария Захарченко, Httpool Украина, вы сможете не только узнать о теоретическом фундаменте таких перемен, но и детально изучить практическую сторону создания таргетированной базы и использования ее с максимальной отдачей.

При помощи предсказательного поведенческого таргетирования можно нацеливать рекламные кампании в соответствии с социодемографическими данными и интересами пользователей. В целом оценивается около 80 разных интересов и характеристик. Изобретение и использование технологии предсказательного поведенческого таргетирования стало возможным благодаря развитию интернета — информация о наших потребителях лежит в, практически, свободном доступе, достаточно взять ее, сгруппировать и начать использовать. 

Данные собираются в интернете с помощью опросов и мониторинга перемещений и поведения пользователя в сети. Таким образом, в вашем распоряжении не только основные анкетные данные человека, как возраст, средний доход и семейное положение, но и его увлечения, интересы и предпочтения.  Больше информации — больше возможности по предоставлению уникальных услуг, а значит и успех на рынке. Например, facebook, который становится все популярнее с каждым днем, дает информацию, вплоть до любимых фильмов, книг, ресторанов и кинотеатров.

27 мая 2011 года в рамках DM Tools Day на Днях Диалог Маркетинга в Украине, Мария Захарченко (первая и пока что единственная девушка создавшая компанию в сфере интернет и менее чем за год продавшая долю в ней) расскажет о том, что такое «Прогностический поведенческий таргетинг» и как его использовать получая в итоге «Value Up, Cost down».

Хотите посещать Дни Диалог Маркетинга в Украине с 99% скидкой? Запросто. Поддержите нас на
facebook и выполните простые правила конкурса и скидка ваша!

Международный бизнес-форум «Дни Диалог Маркетинга в Украине 2011» (26 – 27 мая 2011г.) - крупнейший в восточной Европе и СНГ бизнес-форум индустрии прямого маркетинга с 10-летней историей. Двухдневное погружение в мир персональных коммуникаций: от классических законов построения дружбы с клиентами до ключевых трендов, -  от ведущих специалистов рынка – все это Дни ДМ в Украине.

Организатор: маркетинг-группа OS-Direct и Украинская Ассоциация Директ Маркетинга (УАДМ).

Спонсорскую поддержку оказывают: «Всеукраинский почтовый сервис», «Компания «Юнивест Маркетинг» и Integer.pl UA и easyPack 24/7.

• Генеральный маркетинговый партнер - MarketingMediaReview
• Генеральный медиа-партнер - Деловой еженедельник КОНТРАКТЫ
• Генеральный телевизионный партнер – Первый Деловой телеканал
• партнер Loyalty day - Loyalty.info
• Информационный партнер - портал Kontrakty.ua, рейтинговый журнал Гвардия

Подробная информация: www.dmdays.com.ua

По материалам пресс-релиза