Человек необычен, но в то же время интересен! Ему дана одна жизнь, но он хочет прожить три. Он мечтает о завтрашнем дне, вспоминает вчерашний, но забывает о сегодняшнем дне. Ему нужно знать только одно – то, что произошло в прошлом, привело нас в настоящее. И невозможно мечтать о завтрашних достижениях, если не использовано мгновение настоящего времени. Поэтому, чтобы мечты прошлого стали реальностью будущего, Вам нужно сделать лишь один шаг. СЕЙЧАС!
Используйте сегодняшний день! Регистрируйте лучшую из своих идей на домашней страничке Международного фестиваля рекламы Golden Hammer www.hammer.lv. Только человек сегодняшнего дня знает, что свершившееся сегодня мгновение это ключ к завтрашним достижениям! И Golden Hammer обращается именно к таким людям. Действуйте!
Используйте возможность, подавайте работы и получайте оценку международно признанного жюри. В категории медиа работы будет оценивать жюри во главе с Нейлом Хардвиком (Neil Hardwick), руководителем GroupM Russia & CIS и WVI. В творческой категории за работу жюри ответственный Пол Смит (Paul Smith), вице-президент Ogilvy&Mather в Европе, Африке и Средней Азии и региональный креативный директор. Руководство жюри работ, присланных в интерактивной категории, доверено Алексу Ньеминену (Alex Nieminen), главному исполнительному директору N2 Helsinki.
Фестиваль поддерживают: Airport, Antalis, Baltic Media Alliance, Clear Channel Latvia, Club Kino, Delfi, Domenikss, Islande Hotel, Grupa Lukss, Krievu Hīti, LMK, Market Media, Izdevniecības nams Petits, Izdevniecība Rīgas Viļņi, SKC, Splashing, Star FM, TNS Latvia, TNT Latvia.
Информационная поддержка: AdForum.com, Advertology.ru, International Association of Marketing Initiatives (IAMI), Kapital.by, Marketing.by, Marketing Media Review, Pro-marketing.by, ProReklamu.com, ReklaMaster.com, Re-port.ru, Sostav.ua, Ve.lt, Eral.ee.
По материалам пресс-релиза