Украинское рекламное агентство Kaffeine Communications – в списках победителей 12-го Киевского Международного фестиваля рекламы.
В минувшие выходные КМФР, в этом году гостивший в солнечной Одессе, объявил имена победителей. В конкурсной программе соревновались работы в 14 номинациях, которые оценивались 9 независимыми составами жюри.
Kaffeine Communications, подтверждая репутацию одного из ведущих украинских агентств, получило на КМФР целых 9 наград: 6 призовых мест и 3 шорт-листа. Так, в шорт-листы конкурсов «Реклама в прессе», «Наружная реклама» и «Дизайн маркетинговых коммуникаций» вошли работы «Широкие улицы», «Велосипед» и «Календарь-конструктор».
4 бронзы были вручены Kaffeine в категориях «Реклама в прессе» («Велосипед»), «Мастерство в печатной рекламе: Арт-дирекшн» («ДНК-пианино»), «Графический дизайн» (серия «Робот») и «Интерактивная реклама» (баннер «Анаграмма»).
Постер «ДНК-пианино» принес агентству серебро в конкурсе графического дизайна. А серия «Робот» была удостоена высшей – золотой – награды в номинации «Мастерство в печатной рекламе: Арт-дирекшн».
Справка
Kaffeine Communications – рекламное агентство полного цикла, на украинском рынке работает в течение 8 лет. Призер и финалист международных рекламных фестивалей: Golden Drum, Eulda, Epica, «Идея!», Popok, «Белый квадрат», КМФР, ADC*UA и др. Креативные директора: Анже Йереб, Дима Цапко.
По материалам пресс-релиза