26 мая на Гала-вечеринке «Дней Диалог Маркетинга в Украине» стали известны имена победителей Международного открытого конкурса на лучший ДМ проект «Direct Hit». Финальная открытая защита проектов, поданных на конкурс «Direct Hit», проходила в первый день форума. Весь день жюри провело за активной работой, оценивая проекты, вошедшие в шорт-лист, чтобы уже вечером сообщество ведущих ДМ специалистов стран Европы узнало имена победителей.
Интригу не раскрывали до последнего. Даже на Гала-вечеринке имена победителей конкурса стали известны не сразу. На входе в ресторан гостям предложили выбрать смайлик одного из цветов и, привязано к ним в ходе конкурсов и выступлений поэтапно награждали героев дня.
Перед награждением номинаций выступил Юний Давыдов со словами о том, что он видит все больше кейсов для которых нет номинаций и это прекрасно, значит, все мы выходим за рамки обыденных проектов и создаем новые. Поводом для таких слов стал проект агентства «Восход» — Книги-освежители.
Оргкомитет Международного открытого конкурса на лучший ДМ проект «Direct Hit 2011» рад представить победителей — «самураев» директ маркетинга 2011:
ГРАН ПРИ
PR квадрат (Белорусь), «2B-B2B-B-B2C или Угадай, что скажет Президент на Новый Год»
Специальный Диплом «Вне номенаций»
Агентство «Восход» (Росссия), «Книги-освежители»
Комплексные Директ Маркетинговые проекты
1. OS-Direct(Украина), «Извещение о прекращении конкуренции»
2. Не присуждалось
3. OS-Direct (Украина), «ДМ-проект для КФ имени Крупской»
Диджитал директ маркетинг
1. PR квадрат (Белорусь), «2B-B2B-B-B2C или Угадай, что скажет Президент на Новый Год»
2. Prodigi(Украина), «Агентство нестандартных путешествий «Диван»
3. B!Digital (Россия), «Народный эксперт»
Директ Маркетинг в комплексных рекламных кампаниях
1. Не присуждалось
2. Talan Group (Talan Communications) (Украина), «Beauty Seasons»
3. FULL CONTACT(Украина), «Закажи подруге праздник»
Директ мейл
1. R&I Group (Россия), «Первый толковый словарь детско-финансовых терминов»
2. General Line!(Россия), «Бомба!»
2. Arriba! (Украина), «Зачетка»
Директ-маркетинг:взгляд журналиста
- Приручить Цербера или «Соблазнить секретаршу»
Автор: Даниил Гридин
- ТРЕНДЫ РЫНКА ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ: как пользователи совершают покупки online
Автор: Ольга Данишевская
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРИЗЫ
- Приз от творческого тандема Валентина Калашника и Лилии Горелой за эффективное взаимодействие «Клиент-агенство»
R&I Group (Россия), «Первый толковый словарь детско-финансовых терминов» для компании НОМОС БАНК
СПЕЦИАЛЬНАЕ ДИПЛОМЫ:
- за оригинальность
R&I Group (Россия), «Первый толковый словарь детско-финансовых терминов»
- за лучшую малобюджетную кампанию
Arriba!(Украина), «Зачетка»
- за лучший текст рекламного письма
R&I Group (Россия), «Первый толковый словарь детско-финансовых терминов»
- Признание конкурентов
Inspire metamarketing (Украина), Клуб импровизаций Vaismann
Источник: directhit.com.ua