Результаты конкурса Direct Hit!

26 мая на Гала-вечеринке «Дней Диалог Маркетинга в Украине» стали известны имена победителей Международного открытого конкурса на лучший ДМ проект «Direct Hit». Финальная открытая защита проектов, поданных на конкурс «Direct Hit», проходила в первый день форума. Весь день жюри провело за активной работой, оценивая проекты, вошедшие в шорт-лист, чтобы уже вечером сообщество ведущих ДМ специалистов стран Европы узнало имена победителей.

Интригу не раскрывали до последнего. Даже на Гала-вечеринке имена победителей конкурса стали известны не сразу. На входе в ресторан гостям предложили выбрать смайлик одного из цветов и, привязано к ним в ходе конкурсов и выступлений поэтапно награждали героев дня.

Перед награждением номинаций выступил Юний Давыдов со словами о том, что он видит все больше кейсов для которых нет номинаций и это прекрасно, значит, все мы выходим за рамки обыденных проектов и создаем новые. Поводом для таких слов стал проект агентства «Восход» — Книги-освежители.

Оргкомитет Международного открытого конкурса на лучший ДМ проект «Direct Hit 2011» рад представить победителей — «самураев» директ маркетинга 2011:

ГРАН ПРИ


PR квадрат (Белорусь), «2B-B2B-B-B2C или Угадай, что скажет Президент на Новый Год»

Специальный Диплом «Вне номенаций»

Агентство «Восход» (Росссия), «Книги-освежители»

Комплексные Директ Маркетинговые проекты

1. OS-Direct(Украина), «Извещение о прекращении конкуренции»
2. Не присуждалось
3. OS-Direct (Украина), «ДМ-проект для КФ имени Крупской»

Диджитал директ маркетинг

1. PR квадрат (Белорусь), «2B-B2B-B-B2C или Угадай, что скажет Президент на Новый Год»
2. Prodigi(Украина), «Агентство нестандартных путешествий «Диван»
3. B!Digital (Россия), «Народный эксперт»

Директ Маркетинг в комплексных рекламных кампаниях

1. Не присуждалось
2. Talan Group (Talan Communications) (Украина), «Beauty Seasons»
3. FULL CONTACT(Украина), «Закажи подруге праздник»

Директ мейл

1. R&I Group (Россия), «Первый толковый словарь детско-финансовых терминов»
2. General Line!(Россия), «Бомба!»
2. Arriba! (Украина), «Зачетка»

Директ-маркетинг:взгляд журналиста

- Приручить Цербера или «Соблазнить секретаршу»

Автор: Даниил Гридин

- ТРЕНДЫ РЫНКА ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ: как пользователи совершают покупки online

Автор: Ольга Данишевская 

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРИЗЫ

- Приз от творческого тандема Валентина Калашника и Лилии Горелой за эффективное взаимодействие «Клиент-агенство»

R&I Group (Россия), «Первый толковый словарь детско-финансовых терминов» для компании НОМОС БАНК

СПЕЦИАЛЬНАЕ ДИПЛОМЫ:

- за оригинальность

R&I Group (Россия), «Первый толковый словарь детско-финансовых терминов»

- за лучшую малобюджетную кампанию

Arriba!(Украина), «Зачетка»

- за лучший текст рекламного письма

R&I Group (Россия), «Первый толковый словарь детско-финансовых терминов»

- Признание конкурентов

Inspire metamarketing (Украина), Клуб импровизаций Vaismann

Источник: directhit.com.ua