tochka.net не только открыла, но и «зажгла» 12-й КМФР

26 мая в Одессе, а точнее – в Саду скульптур Литературного музея – состоялась вечеринка открытия 12-го КМФР, организованная порталом tochka.net. В честь вечеринки все скульптуры на локации получили новые «рекламные» названия. Место возле одного из центральных памятников стало площадкой для проведения «Тендера на ребрендинг»: гостям предложили придумать новое название и получить приятный приз от портала tochka.net.

Кроме того, проявить копирайтерские способности можно было в конкурсе «Креативчик для Одессы»: рекламисты предлагали свои варианты позиционирования города Одесса. Победа досталась белорусским коллегам, которые первыми поняли и сформулировали, что «Одесса – лекарство от стресса!»

В течение всего вечера для гостей работал Jam Band – потрясающий коллектив, предложивший музыку на любой вкус, от джазовых импровизаций до балканских ритмов.

     

Юрий Качкарда, управляющий директор агентства Skykillers:

Мне очень понравилось общение с людьми, которые реально не думали о работе (как можно
думать о работе на море, в Одессе!), а блистали интересными идеями и диалогами. Приятно,
что вечеринка проходила на открытом воздухе – было очень классно и душевно. Великолепно
отдохнули и открыли фестиваль!

Александр Колтунов, директор по продажам в LB.ua:

На мой взгляд, это вообще было правильное решение - перевести КМФР в Одессу. Получилось по-
настоящему развлекательно-познавательно! Ни у кого не наблюдалось кислых лиц, все одесские
вечеринки были организованы на хорошем уровне, но задала тон всему фестивалю именно
TOCHKA!

Филипп Стручков, Head of Digital at BBDO Kyiv:

Могу сказать, что отдыхалось на вечеринке от tochka.net просто отлично, так как это был первый
вечер в Одессе и здоровье еще не было подорвано… оно было подорвано как раз после этой
вечеринки! Очень хорошо подобрали место проведения и музыку – все не напрягающее, легкое и
приятное!