Маргарита Васильева (Санкт-Петербург) - генеральный директор консалтинговой фирмы Паприка брендинг и креативный редактор журнала «Рекламные Идеи».
Первая рекламная компания Маргариты Васильевой в Saatchi & Saatchi - вывод кофе Tchibo на российский рынок. Именно ей принадлежит слоган «Если дарить, то самое лучшее». Работала в рекламном агентстве Ri-Vita DDB, разрабатывала бренды и делала рекламу для компаний Citizen, Fazer, Henkel, Libero, Libress, Nokian, Oriflame, P&G, Tchibo, Pentax, Rive Gauche, «Дарья», «Мултон», «Пятерочка» и многих других компаний. Автор книги «Бренд: сила личности», а также множества статей в российской и зарубежной профессиональной прессе. В настоящий момент вместе с «Паприкой брендинг» Маргарита разрабатывает имена и концепции брендов, системы identity и стратегические креативные идеи.
Само собой, когда мы говорим о Маргарите Васильевой, мы говорим о копирайте. Но! Здесь мы говорим о копирайте в сети. Его особенностях, тонкостях, секретах.
Вот ее анонс:
О прелестные девы, и мужи крепконогие, знайте!
С вами песни мы сложим, на зависть лихим конкурентам,
Вы прочистите голос, и звонкие лиры настройте,
И весь Крым содрогнется от наших волшебных напевов!
Вы покинете Кампус в сиянии знаний и славы,
И прекрасные строфы принесут вам богатство в грядущем!
Ждем Вас! Будем работать вместе! uadigitals.com
По материалам пресс-релиза