Как быть «эко» с пользой для бизнеса?
Успешные стратеги интеграции модного эко-тренда в коммуникационные программы бренда
Мировые и украинские кейсы - кто и насколько успешно уже интегрировался в тему
Украинские пионеры маркетинга в стиле «эко» делятся опытом в блоке «Практики»
30 июня 2011
Ул.Мечникова, 2, БЦ «Парус», 25 этаж
Программа
10:40 - 11:20
Трендвочеры об эволюции темы в умах украинских потребителей
Сергей Кузьменко, Senior Trendwatcher компании InTrends
Эволюции «ЭКО» в Украине. Результаты первой волны ЭКО Омнибуса: отношение потребителей различных категорий к экологической активности брендов
Зеленая тема в маркетинговых коммуникациях: лучшие визуализации и активации брендов
11:20 - 12: 00
Елена Лобова, директор PLEON Talan
«Мировые примеры green-коммуникаций. Список зеленых компаний»
12:00 - 12:40
Виктория Копотилова, консультант, руководитель группы PLEON Talan «Примеры зеленых коммуникаций в Украине»
12:40 - 13:00 КОФЕ-ПАУЗА
13:00 - 13:40
«Зеленая» тема: мода или инвестиция в будущее? Мнение представителей СМИ
Сергей Вовк, главный редактор «ИнвестГазеты»
13:40 - 14:00
ПРАКТИКИ:
Как быть «эко» с пользой для бизнеса: опыт мировых компаний
Подача собственного опыта в теме - ЭКОКОНЦЕПЦИЯ в бизнесе нашей компании, маркетинг-стратегии и коммуникацих нашего бренда + иллюстрации очевидных выгод
Елена Якимчук, менеджер по корпоративным связям ООО «Эмвей Украина»
Стоимость участия: 800 грн.
Источник: mmr.net.ua