«Маркетинг в стиле «эко»

Как быть «эко» с пользой для бизнеса?
Успешные стратеги интеграции модного эко-тренда в коммуникационные программы бренда
Мировые и украинские кейсы - кто и насколько успешно уже интегрировался в тему
Украинские пионеры маркетинга в стиле «эко» делятся опытом в блоке «Практики»

30 июня 2011
Ул.Мечникова, 2, БЦ «Парус», 25 этаж

Программа

10:40 - 11:20

Трендвочеры об эволюции темы в умах украинских потребителей
Сергей Кузьменко, Senior Trendwatcher компании InTrends
Эволюции «ЭКО» в Украине. Результаты первой волны ЭКО Омнибуса: отношение потребителей различных категорий к экологической активности брендов
Зеленая тема в маркетинговых коммуникациях: лучшие визуализации и активации брендов

11:20 - 12: 00

Елена Лобова, директор PLEON Talan
«Мировые примеры green-коммуникаций. Список зеленых компаний»

12:00 - 12:40

Виктория Копотилова, консультант,  руководитель группы PLEON Talan  «Примеры зеленых коммуникаций в Украине»

 

12:40 - 13:00 КОФЕ-ПАУЗА

 

13:00 - 13:40

«Зеленая» тема: мода или инвестиция в будущее? Мнение представителей СМИ
Сергей Вовк, главный редактор «ИнвестГазеты»

13:40 - 14:00

ПРАКТИКИ:
Как быть «эко» с пользой для бизнеса: опыт мировых компаний
Подача собственного опыта в теме - ЭКОКОНЦЕПЦИЯ в бизнесе нашей компании, маркетинг-стратегии и коммуникацих нашего бренда + иллюстрации очевидных выгод
Елена Якимчук, менеджер по корпоративным связям ООО «Эмвей Украина»

Стоимость участия: 800 грн.

Источник: mmr.net.ua