Cannebals выходят на вечернюю трапезу

Каннские прогнозы — яркое событие в индустрии рекламы и маркетинга, которое ежегодно организовывает ведущее рекламное агентство страны Leo Burnett Ukraine. У события есть давняя предыстория: с 1986 года Leo Burnett Worldwide проводит «Каннские Прогнозы» —  эксклюзивный показ роликов, отобранных международным жюри как наиболее вероятных лауреатов самого влиятельного фестиваля рекламы «Каннские Львы». Уникальная программа, задуманная изначально как  внутренний тренинг, уже давно превратилась в публичный ивент, что позволяет гостям проявить креативное чутье и развивает у людей вкус к качественной рекламе. Всем участникам предоставляется возможность выбрать рекламные работы, которые, по их мнению, получат больше всего наград.

В Украине доброй традицией стало организовывать интересные кампании, предваряющие сам показ. На прошлогодних Каннских Прогнозах в Leo Burnett Ukraine постарались открыть завесу тайны и найти ответ на вопрос: «Почему в рекламном пространстве столько некачественных идей»? Путем экспериментов и исследований было обнаружено, что хорошие идеи — это корм для Тараканов, которые живут в головах творцов рекламы! Под слоганом «Кому Канны, кому ТараКанны», была начата борьба с Тараканами в головах креативщиков.

Организовывая мероприятие в нынешнем году, в Leo Burnett снова задумались над тем, как способствовать повышению качества креатива и рекламы. Leo Burnett исследовал меню ланчей в креативных отделах различных агентств и отметил острую нехватку креативной пищи. Помня, что «ты — то, что ты ешь», была выдвинута рекомендация: нужно есть больше креатива! Креатив, который ест креатив, становится еще креативнее. Вследствие этого возникла концепция Cannebals. Производное от Канны (город во Франции, где ежегодно проходят «Каннские Львы».) и каннибализм (от франц. Cannibal — людоед).  Канибалы считают, что съев себе подобного, ты получаешь его жизненную силу. Основная идея Прогнозов этого года: «поедание» лучшего креатива способствует повышению твоих личных творческих способностей. Сам ивент становится местом встречи «каннебалов», где они смогут отведать вкуснейшие блюда — самые сочные рекламные кейсы и, конечно же, себе подобных — лучших креаторов и специалистов индустрии. Для того, чтобы лучше подготовиться к Каннским Прогнозам, Leo Burnett предлагает всем желающим перейти на специальную диету из творческих личностей на сайте креативных деликатесов  www.top10.ua/projects/iamhungry

Два лучших «каннебала»,  чьи прогнозы станут самыми точными,  получат каждый по iPad 2, предоставленных главным партнером Каннских Прогнозов - сетью магазинов бытовой техники и электроники  COMFY. Кроме того, посетителей Каннских Прогнозов 2011 ждут креативные развлечения, конкурсы и призы. Имеет смысл приходить «голодным».

Каннские Прогнозы 2011 пройдут в эту пятницу, 17 июня по адресу: Галерея «Лавра», ул. Ивана Мазепы (Январского Восстания), 17. Начало в 19:00.

Партнеры Каннских Прогнозов 2011: COMFY, 2332, ТОП 10, Patriot Rental, Elen Diss, Studio 7, Peppermint. Медиа партнеры: Sostav.ua, Рекламна кухня.

\


Агентство Leo Burnett Украина — компания, основанная в июле 1995 года. Компания быстро выросла и стала лидирующим коммуникационным агентством в Украине. Является 100% собственностью Leo Burnett Worldwide (Chicago) и входит в холдинг Publicis Group. Команда насчитывает более 90 профессионалов. Обслуживает более 30 торговых марок, таких как Балтика Россия, Киевстар, COMFY, Indesit Company, Philip Morris, Procter & Gamble, УкрСиббанк, Vitmark. Агентство признано самым креативным в Украине согласно рейтингам Всеукраинской Рекламной Коалиции в сезонах 2007, 2008, 2009,  2010 и 2011 гг. 
Сайт Агентства:  www.leoburnett.ua
Сайт Каннских Прогнозов в Украине: www.iamhungry.com.ua
Международный сайт Каннских прогнозов: www.cannespredictions.com

По материалам пресс-релиза