Продаете стиральный порошок - намыльте соседского пекинеса.

«Рекламодатели традиционно делают электронные открыточки с нехитрым флешем на Новый год,  большие нудные статьи на собственных сайтах и маленькие баннеры – на чужих. Да, иногда, о чудо!,  Интернет-журналы. Все упирается в отсутствие сотрудника, который в фирме отвечал бы за сбор  материала.» Маргарита Васильева, спикер Digital Campus.

«Сложно себе представить пользователя, ищущего в поиске слова «колбаса», «чипсы», «сигареты» или «дезодорант»…Уже в следующем году радикально поменяется интерес малого бизнеса к коммуникации в социальных средах. В нашем кругу есть популярная шутка о том, что вектор развития Digital в мире определяет то, как будет выглядеть iPhone5 и Марк Цукерберг.»  Дмитрий Федоренко, спикер Digital Campus.

«Случаи размещения рекламы с оплатой за действие или покупку участятся до конца года и будут расти в следующем году, как альтернатива не нашедшему широкого применения размещению с оплатой за клики. Охота за целевой аудиторией станет более изощренной. Изменится вектор интереса к аудитории.» Александр Евсюков, спикер Digital Campus.

Рекламу нельзя делегировать, не разобравшись в технологиях!

DIGITAL CAMPUS - это возможность практически разобраться в том, как  создать эффективную  рекламу в интернет.

С 12 по 15 июля Вы можете узнать и понять то, что не рассказывают: тонкости и секреты создания четкого, правильного брифа,  эффективного креатива, "работающего" медиаплана баннерной, контекстной рекламы и PR кампании в соцсетях. Больше того, Вы сможете это все сделать сами!

Вы будете разрабатывать и "защищать" перед "клиентом" кампанию, которая может быть основана на реальной задаче Вашей компании.

Подробности здесь: http://uadigitals.com/

По материалам пресс-релиза