·Как быть «эко» с пользой для бизнеса?
·Успешные стратеги интеграции модного эко-тренда в коммуникационные программы бренда
·Мировые и украинские кейсы – кто и насколько успешно уже интегрировался в тему
·Украинские пионеры маркетинга в стиле «эко» делятся опытом в блоке «Практики»
Трендвочеры об эволюции темы в умах украинских потребителей
10:00 – 10:40
Сергей Кузьменко, Senior Trendwatcher компании InTrends
Эволюции «ЭКО» в Украине. Результаты первой волны ЭКО Омнибуса: отношение потребителей различных категорий к экологической активности брендов
Зеленая тема в маркетинговых коммуникациях: лучшие визуализации и активации брендов
10:40 - 11: 20
Елена Лобова, директор PLEON Talan
Мировые примеры green-коммуникаций. Список зеленых компаний
11:20 – 12:00
Виктория Копотилова, консультант, руководитель группы PLEON Talan
Примеры зеленых коммуникаций в Украине
12:00 – 12:30 ПЕРЕРЫВ
12:30 – 13:10
«Зеленая» тема: мода или инвестиция в будущее? Мнение представителей СМИ
Сергей Вовк, главный редактор «ИнвестГазеты»
13:10 – 13:50
Go green! «Зеленые» тренды в рекламных кампаниях: необходимость или просто P
Маевская Наталья, бренд-директор Эволюшен Медиа Холдинг
ПРАКТИКИ:
Как быть «эко» с пользой для бизнеса: опыт мировых компаний
13:50 – 14:30
Елена Якимчук, менеджер по корпоративным связям ООО «Эмвей Украина»
Подача собственного опыта в теме - ЭКОКОНЦЕПЦИЯ в бизнесе нашей компании, маркетинг- стратегии и коммуникациях нашего бренда + иллюстрации очевидных выгод
Инновационные зеленые стратегии шведских компаний. Green marketing. Case-studies.
14:30 - 15:10
Клавдия Шевелюк, директор по развитию бизнеса правовой группы "Павленко и Побережнюк"
Инновационные зеленые стратегии шведских компаний. Green marketing. Case-studies
Дата: 30 июня
Место: Киев, ул. Мечникова, 2, БЦ «Парус», 25 этаж
Цена: 800 грн
Регистрация, а также дополнительная информация mmr.net.ua или по тел.: 044 585 58 90 (вн. 1018) Екатерина Коваленко, e-mail: sale@delo.ua
По материалам пресс-релиза