В рамках DIGITAL CAMPUS 12 – 15 июля мы будем разрабатывать реальные рекламные кампании по реальным брифам.
Отдельно будут изучаться кейсы и разрабатываться В2В и В2С кампании.Вы будете разрабатывать и защищать перед реальным клиентом кампанию, которая будет разработана Вами под руководством лучших digital специалисты страны. В случае, если какие-либо элементы либо всю кампанию Заказчик захочет воплотить, мы обеспечим проведение переговоров так, чтобы авторы выступили подрядчиками на выполнение работ и услуг в рамках бюджета Заказчика.
В случае, если Вы заинтересованы пройти весь путь создания рекламной кампании по реальному брифу и разобраться в секретах и тонкостях В2В и В2С интернет маркетинга, ждем Ваши заявки до 05.07, 18:00
Потоки практической конференции «DIGITAL CAMPUS»:
- «продающий» креатив в сети, цифровой, анимационный дизайн
- медиа кампании в сети и кросс-платформенные коммуникации
- SMM, вирус, мобильный маркетинг, новые цифровые технологии.
Здесь Вы можете узнать и понять то, что не рассказывают: тонкости и секреты создания четкого, правильного брифа, эффективного креатива, "работающего" медиаплана баннерной, контекстной рекламы и PR кампании в соцсетях. Больше того, Вы сможете это все сделать сами!
12 июля
12:00 – 14:00 "Ура, Вы приехали. Мы Вас встречаем": Регистрация, расселение, адаптация
15:00 – 16:00 "Вводная лекция: Где мы? Кто Здесь?: Особенности сегодняшней интернет рекламы: в какой среде мы работаем
16:00 – 16:15 "Начинается!" Деление участников кампуса на команды.
16:15 – 17:00 "Поехали!": Анализ брифа.
17:00 – 19:00 "Куда идем?": Разработка стратегии: медийной и креативной
19:00 – 20:00 "Как мы получаем трафик": Медиапланирование
20:00 "Не спать!": Получение «домашнего задания»
13 июля
12:00 – 13:00 "Награды или деньги?": Креативные техники
13:00 – 16:00 "Отрабатываем": Работа команд
16:00 – 17:00 "Тончим": Особенности копирайта для digitals.
17:00 – 20:00 "С чего начать": Креативный микс в условиях Digital-реальности. Практические занятия.
19:00 – 20:00 "Воплощаем": Как превратить BIG IDEA в продукт
20:00 "Не спать! ": Получение «домашнего задания»
14 июля
12:00 – 13:00 "Все об SMM": Инструменты, техники, тонкости.
13:00 – 14:00 "Как мы будем получать трафик": Как этим пользоваться.
14:00 – 16:00 "Отрабатываем": Работа команд
16:00 – 17:00 "Осторожно, Вирус!": Инструменты, техники, тонкости.
17:00 – 18:00 "Все об SMM": Инструменты, техники, тонкости.
18:00 – 19:00 "Отрабатываем": Работа команд
19:00 – 20:00 "Готовьтесь": Подготовка к защите созданной кампании
20:00 "Время "Ч": Защита созданной кампании
15 июля
10:00 - 12:00 "Релакс": Индивидуальные консультации тренеров.
12:00 - 13:00 "До новых встреч": Выселение из отеля.
Интернет весь мир "взял в кавычки"
Ждем Вас! Будем работать вместе!
Принять участие.
Стоимость (без учета НДС):
Аккредитационный взнос:
при оплате до 10 июня 2011г.-2000 грн.
при оплате до 5 июля 2011г.-2400 грн.
Спец.предложение:
Каждый, кто предложит к решению в Campus реальную задачу для компании, которую Вы представляете, стоимость аккредитации уменьшается на 5%
В случае, если Ваша задача будет представлена в качестве кейса для решения в ходе кампуса, Вам возвращается 10% от стоимости аккредитации.
Проживание, питание – по ценам отеля «Крымский»
По материалам пресс-релиза.