Приглашаем Вас принять участие в конференции по инновационному маркетингу Marketing Drive, которая пройдет 28 сентября в Киеве, в рамках юбилейной рекламной выставки REX 2011.
Лучшие практики маркетинга и продаж Украины представляют инновационные проекты и практические решения для быстрого роста бизнеса в современных условиях.
Конференция Marketing Drive рассчитана на собственников и руководителей компаний, коммерческих директоров, руководителей отделов маркетинга и продаж, менеджеров по маркетингу и рекламе. Это эффективная площадка для деловых встреч и перспективных знакомств, полезная каждому участнику.
В программе конференции:
Михайло Винницкий, директор докторской школы Национального университета «Киево-Могилянская академия
Кризис закончился (?) Моя компания выжила! Что дальше?
Мы с Вами пережили кризис. Кто-то его пережил, кто-то его даже очень хорошо пережил, кто-то до сих пор переживает. Но, тем не менее, что-то с нами произошло за последние несколько лет. Мы перешли от какой-то одной фазы общества, рынка, наших отношений к какой-то еще до сих пор не известной новой фазе. Когда-то основным капиталом, основным источником богатства были ресурсы, заводы, деньги. На сегодняшний день мы начинаем думать другими терминами. Основной капитал в будущем – репутация. А это значит, что наступает период маркетинга. Нам стоит определиться с тем, как строится репутация. Как в рамках социальных сетей, в наших контактах, между собой формируется человек, который становится лидером мнений. Именно об этом мы поговорим на конференции Marketing Drive.
Михаил Крикунов, декан Киевской бизнес-школы
Посткризисное позиционирование - два шага назад, прыжок вперед
В докладе выполнен анализ практических решений по репозиционированию, изменению инструментария позиционирования компаний на пост-кризисных рынках. Материалом являются основные украинские бренды. Показаны проблемы и их решение. Акцент сделан на изменения направленности и
инструментов корпоративных коммуникаций, появление трансмедийности, использование сторителлинга, как основы общения с клиентами. Доклад не перегружен теорией, но насыщен примерами, интересными практикам.
Евгений Пестерников, руководитель компании HRPuzzle, тренер по развитию бизнес-креативности, основатель клуба коммерческих директоров Salesman-Club
Семь принципов создания уникального коммерческого предложения
Как же мы любим рассказывать нашему клиенту, что мы подготовили для него уникальное предложение. А потом пытаемся ему обосновать эту самую уникальность. Коллеги, уникальность должна быть очевидна и подлинна! Ну, конечно в том случае, если мы хотим получать прибыль выше среднеотраслевой.
Доклад предложит Вам технологию из семи последовательных шагов, применив которую к своей бизнес-модели, вы сможете выстроить уверенную основу дифференциации своего продукта или услуги.
Андрей Длигач, кандидат экономических наук, генеральный директор, управляющий партнер группы компаний Advanter Group, ведущий эксперт Украинской ассоциации маркетинга
Стратегии и креатив. Новый маркетинг и хорошо забытый старый
Стратегический маркетинг: миф, теория, инструмент или подход к бизнесу?
Бренд в бизнесе. Лишние расходы или основа успешности?
Процедуры и примеры создания брендов. Основные проблемы и ошибки при создании брендов.
Сочетание творческих идей и стратегического подхода.
Примеры: от исследований и разработки стратегий до креатива.
Оксана Марусич, бизнес-тренер, сертифицированный коуч (ICF)
Качественные продажи в сфере услуг
Охраняем или продаем? Каков подход в вашем бизнесе? Как изучается спрос? Что нужно потребителю? Чего он ожидает и что получает в итоге? Как избежать этой пропасти — в программе выступления.
Практические примеры из жизни сервиса и обслуживания клиентов.
Жанн Смотрич, президент Украинского маркетинг-клуба MarketingJazzz
Маркетинг будущего или будущее маркетинга
Что необходимо знать о маркетинге 3.0 чтобы успешно развивать собственный бизнес?
Как органично интегрировать инструменты Интернет-маркетинга в Вашу существующую бизнес-модель?
Какие задачи у бренда во взаимодействии с поколением социальных сетей?
Какие тренды мы можем использовать для повышения эффективности существующего бизнеса?
Что мешает современным компаниям эффективно использовать инструменты Интернет-маркетинга в своей работе?
Валерий Пекар, президент компании «Евроиндекс»
Тренды и деньги. Руководство по ловле ускользающей прибыли
Дискуссия в формате круглого стола станет завершающим блоком мероприятия. Воспользуйтесь уникальной возможностью получить бизнес-консультации от лучших гуру отечественного маркетинга!
Организаторы Marketing Drive: украинский маркетинг-клуб MarketingJazzz и компания «Евроиндекс», ведущий организатор выставок и конференций по маркетингу и рекламе.
Подробная информация о событии — на сайте: www.mdrive.euroindex.ua
Внимание: АКЦИЯ!!! Только до 1 ИЮЛЯ у Вас есть уникальная возможность принять участие в конференции по специальной цене — 750 грн.!
Стандартная стоимость участия в мероприятии — 950 грн. (цена может меняться, скидки за количество участников от одной компании)
Для слушателей конференции подготовлены:
презентационные материалы;
ланч и кофе-пауза;
сертификаты об участии.
По вопросам участия обращайтесь:
Киев: Марина Федоренко, fedorenko@eindex.kiev.ua, (44) 461-9493, (50) 907-6072
Marketing Drive! Зарядись витаминами для бизнеса!
***
Генеральный информационный спонсор проекта Marketing Drive: интернет-портал Liga.net; генеральный медиапартнер: всеукраинский еженедельник «Деловая столица»; медиапартнер: Ассоциация корпоративных медиа Украины; интернет-партнеры: BOTEXPERT, reklama-mama, reklamaster.com; информационные партнеры: «Маркетинг и Реклама», «Международная Маркетинговая Группа», «Новый Маркетинг»; сувенирный партнер: «Мир пакета»; соковый партнер: «Рідна марка».
По материалам пресс-релиза