Победители Film Lions, Film Craft Lions, Titanium and Integrated Lions и Creative Effectiveness Lions

25 июня в Каннах состоялась финальная Церемония награждения победителей. Почетные награды вручались в категориях Film Lions, Film Craft Lions, Titanium and Integrated Lions и Creative Effectiveness Lions.
 
В категории Film Lions Гран-при получило агентство Wieden+Kennedy Amsterdam за ролик «Write The Future» для Nike. Ролик был снят специально к чемпионату мира-2010 в ЮАР. Всего в категорию в этом году было подано 3310 работ. Из них в шоaрт-лист попало 299. Количество врученных наград в Film Lions следующее: Gold – 14, Silver – 30, Bronze – 57.
 
http://reklamaster.com/get_image/id/11911

 

Категория  Film Craft Lions. Здесь Гран-при досталось агентству Droga5 New York, USA за ролик «After Hours Athlete» для Puma. 1 322 работы были заявлены для участия в Фестивале. В шорт-лист жюри отобрало 116. Из них Gold Lions –  12, Silver 17, Bronze Lions 24.

 

http://reklamaster.com/get_image/id/11912
 
480 работ было подано в категорию Titanium and Integrated Lions. В шорт-лист попало всего 32. Львов вручили еще меньше: Gold –  3, Silver 6, Bronze Integrated Lions 3, Bronze Titanium Lions 3. Гран-при Integrated Lions досталось агентству Droga5 New York, USA за работу «Decode Jay-Z with Bing» для Bing/Jay-Z. Гран-при Titanium Lions не присуждалось.

 

http://reklamaster.com/get_image/id/11913
 
Creative Effectiveness Lions. В данную категорию поступило 142 работы, из которых только 10 вошли в шорт-лист и 5 получили награды. Обладателем Гран-при стало агентство Abbott Mead Vickers BBDO London, UK за  работу «Sandwich» для PepsiCo.
 
Источник: reklamaster.com