25 июня в Каннах состоялась финальная Церемония награждения победителей. Почетные награды вручались в категориях Film Lions, Film Craft Lions, Titanium and Integrated Lions и Creative Effectiveness Lions.
В категории
Film Lions Гран-при получило
агентство Wieden+Kennedy Amsterdam за
ролик «Write The Future» для Nike. Ролик был снят специально к чемпионату мира-2010 в ЮАР. Всего в категорию в этом году было подано 3310 работ. Из них в шоaрт-лист попало 299. Количество врученных наград в Film Lions следующее:
Gold – 14,
Silver – 30,
Bronze – 57.
Категория
Film Craft Lions. Здесь
Гран-при досталось агентству
Droga5 New York, USA за ролик
«After Hours Athlete» для Puma. 1 322 работы были заявлены для участия в Фестивале. В шорт-лист жюри отобрало 116. Из них
Gold Lions – 12,
Silver – 17,
Bronze Lions – 24.
480 работ было подано в категорию
Titanium and Integrated Lions. В шорт-лист попало всего 32. Львов вручили еще меньше:
Gold – 3,
Silver – 6,
Bronze Integrated Lions – 3, Bronze Titanium Lions
– 3.
Гран-при Integrated Lions досталось агентству
Droga5 New York, USA за работу
«Decode Jay-Z with Bing» для Bing/Jay-Z.
Гран-при Titanium Lions не присуждалось.
Creative Effectiveness Lions. В данную категорию поступило 142 работы, из которых только 10 вошли в шорт-лист и
5 получили награды. Обладателем
Гран-при стало
агентство Abbott Mead Vickers BBDO London, UK за работу
«Sandwich» для PepsiCo.