Самые «сытые» среди «голодных» Каннебалов.

Leo Burnett Ukraine подводит итоги Cannes Predictions и вручает два официальных iPad 2 от COMFYTM

Вечерняя трапеза Cannebals, которая прошла 17 июня в галерее «Лавра», состояла из лучших рекламных кампаний уходящего  сезона. Поеданием и выставлением оценок съеденному занимались весь вечер. приправой для «главного блюда» стали два официальных iPad 2. Призы для Каннебалов, которые наиболее точно определят победителей Каннского фестиваля рекламы, предоставила сеть супермаркетов COMFYTM, официальный партнер Каннских прогнозов – 2011.

В течение нескольких дней внимание всего рекламного мира было приковано к Каннам. От результатов голосования жюри зависело то, кто станет лучшим Каннебалом Каннских прогнозов. В этом году отбор в шорт-листы и определение победителей стало знаменательным событием не только для Leo Burnett Worldwide, но и для Leo Burnett Ukraine. Широкоизвестные кампании «Street children» и «Sorry, we are not your mother» попали в шорт-листы самого престижного рекламного фестиваля в мире!

Стоило Львам попасть к создателям лучших рекламных кампаний этого года, как в Leo Burnett приступили к подсчету результатов голосования на Каннских прогнозах – 2011. Предстояло определить двух самых достойных Каннебалов, которые способны выбирать лучшие рекламные работы не хуже Каннского жюри. Таким образом, самыми «сытыми» среди «голодных»стали Дмитрий Пасечник и Алина Коса.

Мы спросили победителей, как им удалось определить кампании, которые оказались самыми вкусными деликатесами на Каннском фестивале рекламы – 2011
«Я, по своему обыкновению, вновь представил себя в жюри Каннского фестиваля и отметил победителей. Выбор, как всегда, был непрост, но я репетирую каждый год.» - ответил Дмитрий.

Алине Косе особенно понравилась кампания для Volkswagen Passat, а свой секрет успеха она описала так:
«Чесно кажучи, використовувала дуже давній, хоча і всім відомий метод – особистих вподобаннь. Якщо кампанія зачепила за «живе», якщо викликала захоплення, щиру посмішку, чи інші, по-справжньому, яскраві емоції – їй ставила плюс. Таким чином відмітила біля десятка роликів, решту ж пять – доводилось оцінювати «холодним розумом»: на скільки цікава й корисна ідея, масштабність, результативність, і т.д. Тому, можу сказати, що симбіоз  власного естетичного смаку й бізнес-оцінки дають досить непередбачувані, але приємні результати, ну в моєму випадку, принаймні!».

Поздравляем победителей и ждем всех на Каннских прогнозах уже в 2012 году. 

***
Агентство Leo Burnett Украина — компания, основанная в июле 1995 года. Компания быстро выросла и стала лидирующим коммуникационным агентством в Украине. Является 100% собственностью Leo Burnett Worldwide (Chicago) и входит в холдинг Publicis Group. Команда насчитывает более 90 профессионалов. Обслуживает более 30 торговых марок, таких как Балтика Россия, Киевстар, COMFY, Indesit Company, Philip Morris, Procter & Gamble, УкрСиббанк, Vitmark. Агентство признано самым креативным в Украине согласно рейтингам Всеукраинской Рекламной Коалиции в сезонах 2007, 2008, 2009,  2010 и 2011 гг. 
Сайт Агентства: 
www.leoburnett.ua

По материалам пресс-релиза