Осталось всего три месяца до открытия International Advertising Festival of New Europe Golden Drum, которой в 18-й раз пройдет в приморском городе Порторож (Словения). Фестиваль, организованный Slovenian Advertising Chamber, будет проходить с 5 по 8 октября.
В этом году много новинок. Во-первых, к участию допускаются только представители 37 стран Новой Европы. Во-вторых, вся конкурсная программа разбивается на две секции: Single Channel и Multi Channel. В-третьих, впервые будет вручаться Virtuoso Award за Best Illustration, Best Photography and Best Cinematography.
Тема Golden Drum в этом году «Новая Европа, новое мышление», выбрана не случайно - новое позиционирование фестиваля определяет Golden Drum как место рождения самых креативных, инновационных и прорывных идей Новой Европы.
Программа фестиваля включает доклады таких гуру креатива как Tony Granger, Global Chief Creative Officer, Y&R, Jon Williams, Chief Digital Officer, Grey London, Peter Scherman, CEO, BBDO Europe, Alistair Beattie, Head of Strategic Planning and Innovation, DDB London, EMEA, Michael Conrad, President of the Berlin School of Creative Leadership Worldwide, Zürich, Emma Wilkie, Gunn Report, Karpat Polat, Chief Creative Officer, DDB Istanbul, Mark Husak, Millward Brown, Digital Media, Will Sansom, Contagious и Robin van Rozen, CMO Phillips, EE countries.
Также пройдут традиционные семинары и мастер-классы от ведущих экспертов рекламного рынка: Mickey Denehy and Steve Henry, EACA International School of Advertising and Communications (Education Lab), Urlich Proeschel, TBWA (Agency Lab), Thomas Schmid, Friendly Fire (Digital Lab), Krešimir Macan, Manjgura и Desiree Maurd, Prime PR (PR Lab).
Конкурсную программу в этом году будут оценивать жюри. Single Channel Jury, которое возглавит Stefan Schmidt, Creative at Large/TBWA Europe, Chief Creative Officer/TBWA Germany будет оценивать рекламные кампании. Построенные на использовании одного канала коммуникации (ТВ, реклама в кинотеатрах, onlineреклама, Press, Outdoor, Radio, Direct communication, Corporate & brand materials, Digital in New or innovative). Multi Channel Jury, возглавляемое Matias Palm Jensen, Chief Creative Innovation Officer for Europe for McCann Worldgroup, будет оценивать заявки, используюищие два и более канала коммуникации (Integrated communication campaigns, Direct campaigns, Digital campaigns, Events, Public relations in Innovative campaigns).
Онлайн регистрация на участие в фестивале уже открыта на официальном сайте: www.goldendrum.com. дедлайн подачи работ: 31 августа. Детали на сайте или по телефону: +38630313513
Источник: www.sostav.ua