Вследствие дискуссии между Cannes Lions и бразильским агентством Moma Propaganda São Paulo, организаторы Фестиваля забирают двух Львов, выигранных компанией. Награды, которые отзывают – Серебряный Лев в категории Press и Бронзовый в Outdoor, врученные за рекламные кампании для Kia Motors – «Учитель» и «Принцесса».
Комментируя сложившуюся ситуацию, Филип Томас, CEO Cannes Lions, отметил, что, согласно условиям Фестиваля, при необходимости агентство должно предоставить доказательства того, что кампании проводились и были выполнены по заказу клиента.
Несмотря на многочисленные переговоры, агентство Moma Propaganda так и не предоставило требуемых доказательств.
По правилам, организаторы Каннских Львов оставляют за собой право предпринимать последующие действия относительно лиц, указанных в списке участников, которые не могут подтвердить достоверность заявленных работ. В связи с этим было принято решение, о запрете приема любой работы, созданной данной командой, на один год.
По материалам пресс-релиза