Цель Cresta Awards - выявлять и награждать те рекламные работы, которые являются абсолютным стандартом для креатива в рекламе и маркетинге. В программе фестиваля 11 номинаций: TV/Cinema/Digital, Integrated Campaigns, Press, Outdoor, Ambient Media, Direct Marketing, Radio, Design, Promotions & Incentives, Crafts и Interactive. Все работы оцениваются по двум критериям: оригинальность креативной идеи и качество ее выполнения. Grand Prix вручается работе, набравшей максимальное количество баллов.
В ТОП шорт-лист фестиваля вошли: Serviceplan Gruppe (Мюнхен) с 21 шорт-листом, Publicis Conseil (Париж) получил 17 номинаций и Grabarz (Гамбург) - 12. В число рекордсменов по количеству шорт-листов также вошли kempertrautmann gmbh (Гамбург) -10, Abbot Mead Vickers BBDO (Лондон) - 9, BETC Euro RSCG (Париж) - 9. У Euro RSCG (Нью-Йорк), Forsman & Bodenfors, Gothenurg и Grey Worldwide, Düsseldorf по 7 финалистов.
Всего в шорт-лист вошло 267 работы. К сожалению, среди них нет украинских работ.
Победители фестиваля Cresta Awards 2011 будут объявлены 24 октября.
CRESTA SHORT LIST TALLY FOR YEAR 2011
|
ARGENTINA
|
5
|
AUSTRIA
|
4
|
BELGIUM
|
1
|
CANADA
|
1
|
FINLAND
|
2
|
FRANCE
|
33
|
GERMANY
|
107
|
HONG KONG
|
1
|
HUNGARY
|
7
|
ICELAND
|
1
|
INDIA
|
2
|
ISRAEL
|
6
|
|
ITALY
|
5
|
JAPAN
|
2
|
LEBANON
|
4
|
MALAYSIA
|
1
|
NETHERLANDS
|
9
|
NORWAY
|
5
|
POLAND
|
1
|
ROMANIA
|
1
|
RUSSIA
|
3
|
SLOVAKIA
|
3
|
SWEDEN
|
25
|
SWITZERLAND
|
7
|
|
THAILAND
|
2
|
UNITED KINGDOM
|
16
|
UNITED STATES
|
13
|
|
|
CRESTA SHORT LIST BREAKDOWN FOR YEAR 2011:
27 countries representing:
|
16
|
Ambient Media
|
32
|
Crafts
|
13
|
Design
|
13
|
Direct Marketing
|
15
|
Integrated Campaigns
|
30
|
Interactive
|
34
|
Outdoor
|
34
|
Press
|
12
|
Promotions & Incentives
|
9
|
Radio
|
59
|
TV/Cinema/Digital
|
|
Источник: www.sostav.ua