Golden Drum это не только чистое море, фестивальные вечеринки, но и много полезной информации. В этом году участники смогут посетить три интересные лекции посвященные культуре, ее воздействию на брендинг и поиске правильного баланса между глобальным и локальным.
Спикеры:Michael Conrad, президент Berlin School of Creative Leadership Worldwide выступит с лекцией «Culture Inside»: «Культура и бренд взаимосвязаны. Креативность, инновационность, воздействие, ценности, наследие, дифференциация, дизайн, визуальная и вербальная коммуникация - все это воздействие культуры на бренд».
Тема выступления Elliot Polak, основателя и CEO Textappeal - взаимодействие глобальных брендов и локальных культур: «Благодаря Интернет, для бренда быть глобальным стало проще. Или нет? Благодаря Интернет, потркбители из разных рынков стали более похожими друг на друга. Или нет? Благодаря Интернет все стало намного проще для брендов. Действительно?»
Алексей Фадеев, со-основатель и креативный директор Depot WPF branding agency расскажет о визуальной культурной миграции из Новой Европы: «Тренды мигрируют из одной страны в другую, адаптируясь и изменяясь на локальных рынках».
Более детальная информация о программе Golden Drum, спикерах и мастер-классах на: www.goldendrum.com, Facebook, Youtube и Twitter.
Также оргкомитет напоминает о дисконте для «ранних пташек» - зарегистрируйтесь до 6 сентября и получите значительную скидку.
Источник: www.sostav.ua