Проведение онлайн-исследований

Организаторы – Украинская Ассоциация Маркетинга

Тренер – Кракович Дмитрий

Дата проведения – 28 октября

Стоимость – 980 грн

Целевая аудитория:
¨ Маркетологи, которые заказывает исследования для своей компании.
¨ Маркетологи, которые хотят самостоятельно проводить онлайн-исследования для своей компании.
¨ Маркетологам, которые хотят предлагать проведение онлайн-исследований на заказ.

Результат тренинга: слушатели разберутся когда предпочитать онлайн-исследования другим методам, на что обращать внимание при заказе исследования, научатся планировать онлайн-исследование, строить выборку, находить респондентов, строить онлайн-панели и детально познакомятся с программными средствами для проведения онлайн-исследований.

Длительность:
4 часа

Программа тренинга:
1. Онлайн-исследования и другие методы исследований.
2. Опросы по электронной почте. Описание, плюсы, минусы.
3. Количественные онлайн-опросы. Описание, плюсы, минусы.
4. Репрезентативные и нерепрезентативные онлайн-опросы.
5. Опросы со смешанной выборкой.
6. Создание онлайн-панелей.
7. Поиск респондентов онлайн и оффлайн.
8. Проблемы репрезентативных онлайн-опросов. Смещенные выборки.
9. Технические средства для проведения онлайн-опросов. Программы для создания инструментария, рассылки приглашений и аккумуляции результатов.
10. Качественные онлайн-исследования. Глубинные интервью и фокус-группы онлайн.
11. Этнографические онлайн-исследования.

Контакты организаторов:
067 775 85 61
umaukr@mail.ru

www.uam.in.ua
Ирина Лылык
Генеральный директор
Украинская Ассоциация Маркетинга

По материалам пресс-релиза