Digital в рестораны, отели и магазины: как найти и увеличить количество своих завсегдатаев?
Foursquare. Модели развития и популяризации заведения (бренда) путем сотрудничества с торговой платформой foursquare.
Специальные возможности foursquare: адаптация даже под самый специфичный бизнес
Продвижение специальных возможностей вашего заведения/магазина
Digital-инструменты для ресторанного бизнеса: сегодня и завтра.
Александр Можаев, creative director, partner
Татьяна Венгер, managing director, partner
Александр Можаев, creative director и Татьяна Венгер, managing director (UP DIGITAL BUREAU ) Выступят перед аудиторией является и показать практическую часть digital-коммуникаций - не просто красивые слова и красивые кейсы. Цель, показать как на самом деле новый инструмент может повысить количество и лояльность клиентов, превратив их в амбассадоров бренда.
В рамках семинара мы изучим крупнейший прямой инструмент для хореки (foursquare) и обсудим возможности его эффективного использования в Украине. Кроме того, будут затронуты и более сложные, но захватывающие и работающие модели популяризации своего бизнеса путем digital-рекламы.
По итогу встречи каждый уйдет не только с пониманием того, что происходит вокруг в цифровом мире сегодня, но и с тем, как действовать завтра, если мы хотим, чтобы наш бизнес рос и развивался. Будущее уже не остановить.
Стоимость участия 600 грн.
Дата: 27 сентября
Время: с 10-00 до 13-00
Место: Ул.Мечникова, 2, БЦ «Парус», 25 этаж
Угощают
Coca-cola
Nestle
Интернет-партнер
Tochka.net
Источник: mmr.net.ua