28 сентября конференция по инновационному маркетингу Marketing Drive задаст темп роста украинским компаниям. Событие будет проходить в выставочном центре «КиевЭкспоПлаза» одновременно с юбилейной выставкой REX 2011 — главным событием в рекламном мире Украины. Организаторами конференции выступают: украинский маркетинг-клуб MarketingJazzz, компания «Евроиндекс», ведущий организатор выставок и конференций по рекламе и маркетингу и компания Confetti.
Лучшие практики маркетинга и продаж поделятся богатым опытом, авторскими кейсами и эффективными инструментами для быстрого роста компаний в современных экономических условиях с представителями деловой элиты: владельцами и руководителями компаний, коммерческими директорами, руководителями отделов маркетинга и продаж.
В этом году в программе киевской конференции:
Маркетинг будущего или будущее маркетинга.
Жанн Смотрич, президент Украинского маркетинг-клуба MarketingJazzz
Стратегии и креатив. Новый маркетинг и хорошо забытый старый.
Андрей Длигач, кандидат экономических наук, генеральный директор, управляющий партнер группы компаний Advanter Group, ведущий эксперт Украинской ассоциации маркетинга
Тренды и деньги. Руководство по ловле ускользающей прибыли.
Валерий Пекар, президент компании «Евроиндекс»
Семь принципов создания уникального коммерческого предложения.
Евгений Пестерников, руководитель компании HRPuzzle, тренер по развитию бизнес-креативности, основатель клуба коммерческих директоров Salesman-Club
Кризис закончился (?) Моя компания выжила! Что дальше?
Михайло Винницкий, директор докторской школы Национального университета «Киево-Могилянская академия»
Посткризисное позиционирование — два шага назад, прыжок вперед.
Михаил Крикунов, декан Киевской бизнес-школы
Одно звено в цепи событий, повлекших изменение рынков.
Наталия Писаренко, кандидат экономических наук, профессор Международного института бизнеса, Директор Центра маркетинговых инноваций Международного Института Бизнеса, управляющий партнер группы консалтинговых компаний
Качественные продажи в сфере услуг.
Оксана Марусич, бизнес-тренер, сертифицированный коуч (ICF)
Дискуссия в формате круглого стола станет завершающим блоком мероприятия. Воспользуйтесь уникальной возможностью получить бизнес-консультации от лучших гуру отечественного маркетинга!
Генеральный информационный спонсор киевской конференции: интернет-портал Liga.net; генеральный медиапартнер: всеукраинский еженедельник «Деловая столица»; медиапартнеры: Bigmir.net и Ассоциация Корпоративных Медиа Украины; интернет-партнеры: IZUM.ua, reklama-mama, reklamaster.com, UaMaster; информационные партнеры: МАМИ, «Маркетинг и Реклама», «Международная Маркетинговая Группа», «Новый Маркетинг», «Украинские Новости»; полиграфический партнер: Hass; сувенирный партнер: «Мир Пакета»; соковый партнер: «Рідна Марка».
Полная информация: www.mdrive.euroindex.ua
По материалам пресс-релиза